Новости

Henkel снова экономит

Henkel снова экономитВ 2007 году производитель товаров широкого потребления концерн Henkel добился рекордной чистой прибыли в 921 млн евро. Несмотря на это, в текущем году компания собирается запустить программу экономии, на которую уже в этом году будет потрачено порядка 500 млн евро.

Один из пунктов программы - сокращение числа сотрудников концерна. В результате Henkel надеется уже с 2011 года получать финансовую отдачу в размере 150 млн евро ежегодно.

Благодаря высокому спросу на косметику, моющие средства и клеи, выручка Henkel подросла в минувшем финансовом году до 13,074 млрд евро по сравнению с 12,7 млрд евро годом ранее, а чистая прибыль достигла рекордного показателя в 921 млн евро по сравнению с 855 млн. Операционная прибыль (EBIT) концерна составила 1,344 млрд евро против 1,298 млрд евро. Последний показатель оказался чуть ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали операционную прибыль по итогам года в размере 1,370 млрд евро. Успешный рост концерна порадовал акционеров: по итогам 2007 года им будет выплачен повышенный дивиденд в размере 0,53 евро из расчета на одну привилегированную акцию и 0,51 евро на обыкновенную акцию.

На 2008 год правление компании обозначило, как это уже имело место годом ранее, весьма осторожные цели. Органическую выручку Henkel намерен поднять на 3-4%, рост же EBIT и прибыли из расчета на одну привилегированную акцию планируется более сильным. При этом в 2008 году компания планирует запустить новую программу экономии. До 2011 года на предприятиях Henkel по всему миру будет сокращено 3 тыс. из общего числа 53 тыс. рабочих мест. Таким образом концерн реагирует на усиление конкуренции и рост цен на сырье.

«Добившись отличных результатов, мы проявляем теперь заботу о будущем нашего концерна», - подчеркнул в связи с этим его глава Ульрих Ленер, отметив, что для осуществления программы уже в этом году планируются инвестиции в размере около 500 млн евро. С 2011 года эти мероприятия начнут давать ежегодный эффект в размере примерно 150 млн евро. Сокращение рабочих мест будет проводиться «при обеспечении необходимых социальных гарантий», пообещал г-н Ленер. Кроме того, в целях обеспечения финансирования крупнейшей в своей истории сделки по приобретению конкурента National Starch, Henkel инициировал процесс продажи, по крайней мере, частичной доли стоимостью примерно 2,5 млрд евро в американской компании Ecolab.

В 2004 году Henkel уже проводил программу экономии, по результатам которой сокращению подверглись примерно 2,5 тыс. сотрудников. Рост цен на сырье уже в течение многих месяцев является головной болью концерна, который выпускает известные во всем мире марки клеев Pritt, Pattex и стирального порошка Persil. Кроме того, компания из Дюссельдорфа отстает по уровню рентабельности от таких конкурентов, как Procter & Gamble или L'Oreal. Поэтому Henkel и намерен поднять показатель операционной прибыли с оборота до 12%. По итогам же 2007 года он составлял всего лишь 10,3%.

04.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация