Реклама уходит под землю
Реклама, размещаемая в метро, проходит согласование на соответствие российскому законодательству о рекламе.
В соответствии с Федеральным законом №160-ФЗ от 16.10.2006 г. «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу Федерального закона «О рекламе» ограничения на рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% из оборота готовой продукции официально сняты.
Ограничения мест размещения рекламы алкогольной продукции, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, установленные статьями 21, 23 Федерального закона «О рекламе» не распространяются на вестибюли станции, переходы и эскалаторные наклоны Московского метрополитена.
Для предупреждения о возможных пагубных последствиях потребления алкоголя и табака все рекламные средства имеют соответствующую информацию.
03.03.2008
Комментарии
Написать комментарий