Новости компаний

"МегаФон" принял участие в гонках на выживание

"МегаФон" принял участие в гонках на выживание22 февраля 2008 года в продажу поступила новая игра для персональных компьютеров «Death Track: Возрождение». Игра представляет собой римейк легендарной игры «DeathTrack», вышедшей в 1989 году и покорившей миллионы геймеров во всем мире.
Азартная атмосфера гонок со стрельбой в кровожадном, антигуманном мире будущего дополняется захватывающим сюжетом.

Главный герой - начинающий гонщик, который принимает участие в самом популярном шоу планеты - гонках без правил. Машина игрока оборудована не только мощным двигателем, но и смертоносным оружием, и, чтобы победить, вам необходимо научиться им пользоваться. Гонка состоит из 10 этапов, проходящих в крупнейших городах мира - теперь заброшенных и полуразрушенных (Бангкок, Ватикан, Лондон, Москва, Нью-Йорк, Париж, Прага, Сан-Диего, Стамбул и Токио). В соревнования вступают 10 гонщиков, однако с каждым новым этапом их становится все меньше и меньше - в ход чемпионата вмешивается череда таинственных несчастных случаев...

Игра «Death Track: Возрождение» представляет собой аркадные гонки со стрельбой, сочетающие в себе динамичность рейсинга и азартность шутера. Мощные автомобили, всемирная слава, яркие ожесточенные схватки, стрельба и погони, в которых принимают участие известные пилоты, привлекают не только виртуальных гонщиков, но и реальных рекламодателей. Компания «МегаФон» выступила генеральным спонсором проекта, разместив в игре «Death Track: Возрождение» новые и необычные форматы своей рекламы.

Реклама оператора сотовой связи «МегаФон» органично интегрирована в игру и размещена на специально подготовленных для этого разработчиками информационных площадках. Особенности данной компьютерной игры позволили показать пользователям не только традиционные, привычные по обычной жизни виды рекламы, но и совершенно фантастические переливающиеся неоном 3D-проекции с рекламой оператора.

Дополняют общую картину рекламного присутствия специальные биллборды вдоль гоночных трасс, а также динамические спонсорские заставки клиента перед телевизионными программами, которые будут транслироваться в игре.  Кроме этого, среди скоростных болидов, составляющих автопарк игры, присутствует также сверхсовременная машина, брендированная символикой и фирменными цветами «МегаФона». Именно эта машина по умолчанию предоставляется игроку в начале игры.

В сам диск с игрой будет вложен буклет «МегаФона» с актуальной информацией о новых предложениях компании. Стоит отметить, что стилистика внутриигровой рекламы «МегаФона» перекликается с рекламой компании, в данный момент транслирующейся в реальной жизни.

Нельзя не сказать, что выход в свет игры «Death Track: Возрождение» стал не только заметным событием для российских поклонников компьютерных развлечений, но и значительным событием на отечественном рекламном рынке.

 Денис Кеслер, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ОАО «МегаФон»:

«Мы очень довольны работой команды разработчиков проекта Death Track - игра действительно получилось интересной и необычной. Это уже наш второй опыт сотрудничества с компанией «1С» и спонсорства компьютерной игры. Ранее мы задействовали возможности спонсорского присутствия в игре «Адреналин-2».

Нам также понравились предложенные варианты интеграции нашей рекламы. Действие игры происходит в будущем, поэтому мы смогли использовать нестандартные носители для размещения нашей рекламы - например, сверхбольшие уличные щиты с возможностью динамического проецирования видеоряда.

Если говорить об оценке полученного результата, то мы единогласно оцениваем уровень профессионализма всей команды компании «1С», как очень высокий. Отдельно также хотелось бы отметить прекрасную дизайнерскую работу, проделанную художниками-разработчиками на всех этапах разработки этой игры.

Наши ожидания от размещения рекламы «МегаФона» в игре? Разумеется, прежде всего мы хотим, чтобы наше присутствие в игре заметили сами игроки. Мы - инновационная компания, предоставляющая абонентам высокотехнологичные услуги мобильной связи, и для нас крайне важно, чтобы наша аудитория разделяла нашу устремленность в будущее. Подобные необычные игровые проекты также предоставляют нам прекрасную возможность для установления прочных контактов с нашей аудиторией на эмоциональном уровне.  

Планируем ли мы в дальнейшем использовать игровые проекты в качестве возможных рекламных площадок? Да, безусловно».

Ольга Емельянова, руководитель медиа группы APR Media Services (Russia), an Omnicom Company:

«Данная рекламная площадка полностью соответствует имиджу и характеру «МегаФона» как инновационного, динамичного, современного и модного бренда. Она также может быть интересна более «продвинутой», активной части аудитории, которую очень сложно «поймать» с помощью традиционных медиа.

Трудно ли нам было убедить Клиента в необходимости использования компьютерной игры в качестве рекламного носителя? Нет, совсем не трудно - у наших команд очень хорошее взаимопонимание, и на многие вещи мы смотрим сходным образом.  

Общеизвестно, что  в данное время эффективность традиционных каналов коммуникации снижается. Клаттер рекламных сообщений растет, и становится очень сложно привлечь внимание потребителя. Мы все хорошо понимаем, что необходимо искать новые способы воздействия на аудиторию - и команда «МегаФона» всегда  с большим интересом относится к подобным нестандартным проектам».

Мегафон
Advertology.Ru

26.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация