Вторая Ежегодная конференция "Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде"
В программе конференции:
- Тенденции перемен «рекламного ландшафта»;
- Медиа как интерфейс реальности. Влияние изменений медиасреды и новых медиа на восприятие коммуникации;
- Современные подходы к позиционированию;
- Нереклама и нерекламные агентства: основной креативный тренд;
- Примеры стратегического креатива, креативная стратегия. Креатив медиа в международной рекламной практике;
- Коммуникационное планирование. Требования и подходы к современному планированию контакта (особенности отдельных носителей, медиа инсайты, touch points, медиа территории);
- Новые инструменты и технологии в BTL-индустрии;
- Нестандартные коммуникации в сети Интернет (кейсы);
- Новейшие методологии оценки коммуникации.
Спикеры конференции: Владимир Евстафьев («Рекламный картель»), Екатерина Базилевская (РА Кислород), Антон Молодцов (McCann Erickson), Даниил Лентин (Lowe Adventa), Андрей Ильясов (BBDO Moscow), Елена Снежко (BBDO Russia Group), Ирина Васенина (АКАР); Светлана Павлова (ЗАО "Интернет-Проекты"); Елена Спир (Ipsos ASI по России и Украине)
Круглый стол «Новые СМИ. Интерактивное медиапространство». Модератор круглого стола - Юлия Аракелова, управляющий директор Агентства «Кислород»
Стоимость участия в 2-х дневной практической конференции - 18970 рублей без учёта НДС.
Для компаний - членов Ассоциаций РФР, АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %.
Для участия в конференции необходимо подать заявку до 7 марта 2008 г.
По всем вопросам обращаться к Наталье Беляевой - cmm@newlb.ru, телефон + 7 (495) 73-73-404.
Дополнительная информация на сайтах: http://www.newlb.ru/ http://www.rfr.ru/
Advertology.Ru
26.02.2008
Комментарии
Написать комментарий