Новости компаний

Вторая Ежегодная конференция "Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде"

Вторая Ежегодная конференция «Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде», Москва, 13 - 14 марта 2008 г. Стратегии эффективных маркетинговых коммуникаций в  условиях  внедрения новых цифровых технологий и развития нетрадиционных рекламных проектов.

В программе конференции:

- Тенденции перемен «рекламного ландшафта»;
- Медиа как интерфейс реальности. Влияние изменений медиасреды и новых медиа на восприятие коммуникации;
- Современные подходы к позиционированию;
- Нереклама и нерекламные агентства: основной креативный тренд;
- Примеры стратегического креатива,  креативная стратегия. Креатив медиа в международной рекламной практике;
- Коммуникационное планирование. Требования и подходы к современному планированию контакта (особенности отдельных носителей, медиа инсайты, touch points, медиа территории);
- Новые инструменты и технологии в BTL-индустрии;
- Нестандартные коммуникации в сети Интернет (кейсы);
- Новейшие методологии оценки коммуникации.

Спикеры конференции: Владимир Евстафьев («Рекламный картель»), Екатерина Базилевская (РА Кислород), Антон Молодцов (McCann Erickson), Даниил Лентин (Lowe Adventa), Андрей Ильясов (BBDO Moscow), Елена Снежко (BBDO Russia Group), Ирина Васенина (АКАР); Светлана Павлова (ЗАО "Интернет-Проекты"); Елена Спир (Ipsos ASI  по России и Украине)

Круглый стол «Новые СМИ. Интерактивное медиапространство». Модератор круглого стола - Юлия Аракелова,  управляющий директор Агентства «Кислород»

Стоимость участия в 2-х дневной практической конференции - 18970 рублей без учёта НДС.

Для компаний - членов Ассоциаций РФР, АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10%.  При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %.

Для участия в конференции необходимо подать заявку до 7 марта 2008 г.

По всем вопросам обращаться к Наталье Беляевой - cmm@newlb.ru, телефон + 7 (495) 73-73-404.

Дополнительная информация на  сайтах: http://www.newlb.ru/   http://www.rfr.ru/

26.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация