Новости

Ericsson начинает предоставлять услугу хостинга мобильной рекламы

Компания Ericsson объявила о расширении своего пакета услуг по хостингу, дополнив предложение тремя новыми услугами: Me-On-TV, хостинг услуг, основанных на местоположении (Hosted Location Based Services), и хостинг мобильной рекламы (Hosted Mobile Advertising).
Ericsson берет на себя всю ответственность за интегрирование и круглосуточное обеспечение работоспособности услуг, что позволит операторам и сервис-провайдерам, уделять больше внимания своей основной деятельности.

Me-On-TV - это услуга для медиакомпаний, включая броадкастинговые организации, компании, производящие телевизионные программы, занимающиеся разработкой веб-сайтов, которая обеспечивает абоненту возможность участвовать в телепередачах, подготавливать собственные телевизионные сюжеты и делиться опытом в этой сфере. Услуга Me-On-TV дает возможность обычному прохожему, имеющему при себе сотовый телефон с видеокамерой, снимать собственные видеосюжеты и репортажи, делая ТВ-шоу интерактивными, и размещать отснятые материалы в мультимедийных телепрограммах.

Услуга хостинга мобильной рекламы будет полезна, прежде всего, медиакомпаниям и операторам, предлагающим новые мобильные каналы для доставки рекламы, рассылая SMS и MMS-сообщения обширным фокус-группам или используя более современные методы размещения рекламы. Услуга хостинга мобильной рекламы является также дополнительным источником дохода для операторов, поскольку в будущем сети мобильной связи станут основным каналом для размещения и доставки рекламы.

Хостинг услуг, основанных на местоположении, предоставляемый компанией Ericsson - это пакет приложений, работающих с учетом данных о местоположении или специфике предполагаемых потребителей, либо отраслей производства. Услуги "поиск по соседству" (Local Search) , "поиск членов семьи" (Family Finder) и "поиск друзей" (Friend Finder) дает возможность пользователям мобильных устройств почти моментально определять местонахождение интересующего объекта или человека. Услуга "управление персоналом" - это средство для отслеживания перемещения и управления персоналом, предназначенное для производственного сектора и позволяющее компаниям повысить эффективность работы путем оптимизации использования рабочей силы.

"Особенность бизнес-модели хостинга, разработанной компанией Ericsson, состоит в поддержке, оказываемой нашей компанией операторам с целью ускорения внедрения ими новых и привлекательных для пользователя услуг", - подчеркнул Ян Фрикхаммар (Jan Frykhammar), первый вице-президент и руководитель подразделения компании Ericsson по глобальному внедрению коммерческих услуг.

Хостинг является частью передового пакета услуг по управлению сетью, предлагаемого Ericsson. Хостинг позволяет операторам значительно упростить предоставление и поддержку услуг для пользователей, что особенно важно именно сегодня, во все усложняющемся бизнес-климате. Операторы получают возможность воспользоваться опытом, накопленным Ericsson, переложив заботу об управлении технологическим и бизнес-процессом на плечи нашей компании, чтобы внедрить у себя столь привлекательные для пользователя новые услуги, причем с минимумом затрат.

Всю ответственность за интеграцию и поддержание круглосуточного функционирования услуг хостинга Ericsson берет на себя.

ixbt.com

14.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация