ФАС признала рекламу "Техносилы" ненадлежащей
13 февраля федеральная антимонопольная служба признала рекламу товарного знака «Техносила», распространяемую в августе 2006 г. на улицах Москвы и на телеканалах НТВ и ТНТ ненадлежащей. Об этом говорится в сообщении ФАС.
В сообщении сказано, что реклама нарушает п. 4 ч. 4 ст. 5 ФЗ «О рекламе». В ней демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом в духе «Андрюха лопух! Купил дороже» или «Санёк лопух! Купил дороже». ФАС России с учетом результатов проведенного социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе, а также мнения экспертного совета по применению законодательства о рекламе признала рекламу ненадлежащей, поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Рекламодателю - ООО «Спектр» - антимонопольное ведомство предписало прекратить нарушения законодательства о рекламе, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
14.02.2008
Комментарии
Написать комментарий