Стивен Кинг и накачанные уши
Умом креаторов не понять - ну зачем было делать такое ухо? Что хотели рассказать австралийцы? О чем предупредить? Загадка. Никогда прежде, ни в жизни, ни в рекламе, мне не встречались подобные уши. А может надо прочитать рекламируемое произведение «Duma Key»? Как-то немного страшно - вдруг и у меня на ушах выступят вены.
Идея, не смотря на противоречивое исполнение - хорошая. Ведь действительно, Кинг пишет хорошо и знает толк в ужасах. У меня до сих пор не выходит из головы рассказ «Нечто Серое» - о вреде пива. Остается надеяться, что данная реклама все же сработает как надо, и народ бросится покупать книгу.
Компания: Simon & Schuster
Бренд: Duma Key
Название: Ear
Агентство: RazorJunior
Страна: Австралия
14.02.2008
Комментарии
Написать комментарий