Стивен Кинг и накачанные ушиДата публикации: 14.02.2008 Раздел: Креатив Креатив для любителей творчества мастера страшных историй, Стивена Кинга. Вот что бывает, уважаемые, если прочитать слишком много его произведений. Страшные образы поселятся у вас в голове, и что-то произойдет с ушами. Умом креаторов не понять - ну зачем было делать такое ухо? Что хотели рассказать австралийцы? О чем предупредить? Загадка. Никогда прежде, ни в жизни, ни в рекламе, мне не встречались подобные уши. А может надо прочитать рекламируемое произведение «Duma Key»? Как-то немного страшно - вдруг и у меня на ушах выступят вены. Идея, не смотря на противоречивое исполнение - хорошая. Ведь действительно, Кинг пишет хорошо и знает толк в ужасах. У меня до сих пор не выходит из головы рассказ «Нечто Серое» - о вреде пива. Остается надеяться, что данная реклама все же сработает как надо, и народ бросится покупать книгу. Компания: Simon & Schuster Бренд: Duma Key Название: Ear Агентство: RazorJunior Страна: Австралия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57978.htm |