Новости

"Уралсиб" сообщает о совместном проекте с крупнейшей социальной сетью страны "Одноклассники.ру"

Один из ведущих частных федеральных финансовых институтов  России - ФК  «УРАЛСИБ» и крупнейшая социальная сеть страны  «Одноклассники.ру» объявляют о старте совместного имиджевого  проекта, основным каналом коммуникации  которого  станет сам одноименный ресурс.
Впервые социальная сеть становится площадкой для продолжительной  и масштабной социальной информационной кампании. Ее цель, по словам организаторов проекта, столь же проста, сколь труднодостижима - напомнить многомиллионной аудитории о том, что человеческие взаимоотношения в наше бурное время и есть самое важное в жизни  каждого.

«Совместный проект сайта «Одноклассники.ру» и  УРАЛСИБА - это своего рода  социальная реклама - отмечает Альберт Попков, основатель и совладелец сайта «Одноклассники.ру»,  аудитория    которого    на     настоящий   момент   превышает 9 000 000 человек, - благодаря ему, мы можем поддержать и поприветствовать всех тех, кто приходит на ресурс за волнующей встречей со своим прошлым, настоящим, а может и будущим, давая всем возможность продолжать это делать бесплатно. Для многих «Одноклассники.ру» - это очень личный, искренний и потому очень позитивный проект, что, несомненно, является причиной его большого успеха.  УРАЛСИБ одним из первых среди крупных российских компаний обратил серьезное внимание на наш сайт, а затем вышел с конкретным и очень  необычным предложением о сотрудничестве. Мне импонирует и тот факт, что наши партнеры из УРАЛСИБА крайне уважительно  отнеслись к идее сайта, его атмосфере и его  аудитории. Так и родился проект «Деньги - не главное!»

 В рамках проекта на ключевых разделах сайта «Одноклассники.ру» - в меню навигации и  страницах «Мои сообщения» -  пользователи ресурса в течение ближайших трех месяцев смогут увидеть цикл из 45 микро-фильмов, которые объединены идеей  «Деньги не главное!». Это серия законченных   историй  о людях, об их воспоминаниях, о испытываемых ими чувствах и эмоциях.   Фильмы-баннеры выполнены по технологии флэш-анимации. 

«Очевидно, что в самом начале мы познакомились с проектом «Одноклассники.ру» как и все обычные пользователи - вспоминает Максим Савицкий, старший Вице-Президент ФК «УРАЛСИБ», руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы Корпорации, - кто-то прислал ссылку, зашел, понравилось, зарегистрировался, и началось  - лица, воспоминания, эмоции! Все - как у всех, лишь за одним лишь исключением - мы, в силу своей профессии, сразу  начали наводить справки, мониторить параметры ресурса, смотреть «соц-дем», получили аналогичные международные кейсы. Это был уже профессиональный интерес - ресурс (тут  и таить нечего) уникален на сегодня как медиа - канал и по объему, и по профилю аудитории, и по частоте контактов.  Даже телевидение не может с ним сравниться. Потребовались бы многие миллионы  долларов для осуществления аналогичной по медиа-показателям кампании в «офф-лайне» - ведь мы получим по итогам кампании свыше 20 миллиардов  (!) показов. В результате по итогам пристальной всесторонней оценки  проекта сформировалось решение о сотрудничестве».

Известно, что каждый человек, реализуя себя в социуме, создает  вокруг себя так называемый «круг безопасности и спокойствия». Есть люди, которые в нем находятся в силу родства. Есть те, кто входят в него со временем, когда между людьми возникают узы дружбы, любви. За пределами круга каждый из нас тоже «видит» разнородные группы людей - знакомые, коллеги, приятели, недоброжелатели, партнеры. Каждую из этих групп мы, на основе интуиции, взаимодействия и результатов общения, «окрашиваем» в тот или иной эмоциональный оттенок. При этом принимаем непростые  решения - приблизить?- отдалить? - прекратить общение? - пустить в «ближний круг»? Отношения к брендам мы все формируем в принципе по тем же правилам.

«Самым простым было бы просто разместить рекламу. Но делать это внутри ресурса - в личном пространстве пользователей - было невозможно, да и не хотелось. Кому понравится, что в твой личный мир вторгается коммерция, - говорит Кирилл Масленников, Исполнительный директор ФК «УРАЛСИБ», заместитель руководителя службы общекорпоративного маркетинга и рекламы Корпорации. Так и родилась идея «Деньги - не главное!». Кому-то покажется странным услышать такое от имени финансового института, тем не менее, этот посыл во многом отражает философию бизнеса ФК «УРАЛСИБ», заложенную его основателем: мы - социально ориентированный бизнес; наша цель -  не сиюминутная прибыль любой ценой, а позитивные изменения во всей стране,  для каждого ее жителя. Те вечные  ценности, которым посвящен наш  проект - доброта, человечность, дружба, товарищество,  доверие, уважение, любовь, порядочность, ответственность - важнейшие составляющие нашей корпоративной философии, которые, мы знаем, разделяет и большинство посетителей ресурса. Это нас объединяет. Вот почему мы и осуществили этот проект».

По словам представителей креативного агентства «Студия «D2B», участвовавшего в разработке проекта «...присутствие в социальной сети, участники которой сами формируют собственную интерактивную среду обитания, требует особенной деликатности: общение с одноклассниками не терпит агрессии и пренебрежительного отношения к интересам собеседника».

Максим Березюк, креативный директор «Студия «D2B»: «Согласитесь, странно, если едва знакомый персонаж вдруг разведет вокруг вас бурную деятельность, да еще начнет набиваться в друзья ко всем вашим знакомым. Поэтому УРАЛСИБ  сразу решил, что «Одноклассники.ру» для бренда - не трибуна и не площадка для громогласных обращений. Здесь УРАЛСИБ может расслабиться и быть самим собой. Это тот счастливый случай, когда нам просто интересно с этими людьми, мы похожи и мы радуемся возможности раскрыть душу и дать им возможность узнать себя лучше».

Социальные сети становятся все более востребованными и популярными, что объясняется современным ритмом жизни с его нехваткой времени на личное общение и поддержание постоянного контакта с друзьями, знакомыми и бывшими коллегами.  Портал «Одноклассники.ру» является сейчас одним из самых посещаемых ресурсов Рунета и предоставляет отличные возможности с точки зрения продвижения бренда. Благодаря высоким показателям охвата, дешевизне контакта и низкому рекламному клаттеру, эффективность размещения на «Одноклассники.ру» может даже превосходить результативность использования традиционных медиаканалов. Кроме того, важную роль здесь играет эмоциональная составляющая «Одноклассники.ру» - положительные эмоции посетителей ресурса, которые находят старых друзей и приобретают новых, обмениваются новостями, просматривают фотографии, вспоминают яркие моменты своей жизни. Это позволяет придать бренду УРАЛСИБ  новую окраску и привлечь дополнительное внимание аудитории.

Ядро аудитории «Одноклассники.ру» составляют пользователи старше 27 лет со средним или высоким уровнем дохода. На эту достаточно широкую категорию пользователей и нацелена рекламная кампания, поскольку она продвигает не столько конкретные банковские продукты, сколько  ценности,  совпадающие с ценностями бренда УРАЛСИБ. Ежемесячный прирост аудитории ресурса достигает 55%, что позволяет обеспечивать высокий уровень охвата. Кроме того, динамичный фильм-баннер органично вписывается в структуру самых посещаемых страниц портала, делая коммуникацию  ненавязчивой и в то же время эффективной.

Как отмечает Михаил Вощинский, Генеральный директор медиа-агентства VIZEUM,  «На фоне высокого уровня рекламного «шума» в традиционных медиа для нас было очень важно выйти за рамки привычных идей и разработать интегрированное решение, позволяющее выделить УРАЛСИБ  среди конкурентов. Совместно с креативным агентством, сайтом  и клиентом нам удалось придумать и реализовать яркий нестандартный проект, который помогает преодолеть клаттер и привлечь внимание целевой аудитории. Портал Odnoklassniki.ru является сейчас одним из самых посещаемых ресурсов Рунета и предоставляет отличные возможности с точки зрения продвижения бренда. В частности, благодаря использованию нестандартного пакета мы, при сопоставимом уровне внимания к сообщению, получили  гораздо более низкий показатель CPT, чем при телевизионном размещении. Мы планируем и в дальнейшем разрабатывать интересные подходы к продвижению финансовых продуктов и по-хорошему удивлять аудиторию. УРАЛСИБ - интересный клиент и привлекательный бренд. Мы рады, что помогаем развивать его.»

Первый этап проекта «Деньги не главное» организаторы планируют завершить в конце мая 2008 года.

Кроме цикла микро-фильмов, проект предусматривает и размещение коммерческой баннерной рекламы на стандартных рекламных площадках ресурса «Одноклассники.ру», в том числе и содержащей  специальные предложения  для пользователей ресурса от компаний  ФК «УРАЛСИБ».

Уралсиб
Advertology.Ru

12.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация