"Уралсиб" сообщает о совместном проекте с крупнейшей социальной сетью страны "Одноклассники.ру"
«Совместный проект сайта «Одноклассники.ру» и УРАЛСИБА - это своего рода социальная реклама - отмечает Альберт Попков, основатель и совладелец сайта «Одноклассники.ру», аудитория которого на настоящий момент превышает 9 000 000 человек, - благодаря ему, мы можем поддержать и поприветствовать всех тех, кто приходит на ресурс за волнующей встречей со своим прошлым, настоящим, а может и будущим, давая всем возможность продолжать это делать бесплатно. Для многих «Одноклассники.ру» - это очень личный, искренний и потому очень позитивный проект, что, несомненно, является причиной его большого успеха. УРАЛСИБ одним из первых среди крупных российских компаний обратил серьезное внимание на наш сайт, а затем вышел с конкретным и очень необычным предложением о сотрудничестве. Мне импонирует и тот факт, что наши партнеры из УРАЛСИБА крайне уважительно отнеслись к идее сайта, его атмосфере и его аудитории. Так и родился проект «Деньги - не главное!»
В рамках проекта на ключевых разделах сайта «Одноклассники.ру» - в меню навигации и страницах «Мои сообщения» - пользователи ресурса в течение ближайших трех месяцев смогут увидеть цикл из 45 микро-фильмов, которые объединены идеей «Деньги не главное!». Это серия законченных историй о людях, об их воспоминаниях, о испытываемых ими чувствах и эмоциях. Фильмы-баннеры выполнены по технологии флэш-анимации.
«Очевидно, что в самом начале мы познакомились с проектом «Одноклассники.ру» как и все обычные пользователи - вспоминает Максим Савицкий, старший Вице-Президент ФК «УРАЛСИБ», руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы Корпорации, - кто-то прислал ссылку, зашел, понравилось, зарегистрировался, и началось - лица, воспоминания, эмоции! Все - как у всех, лишь за одним лишь исключением - мы, в силу своей профессии, сразу начали наводить справки, мониторить параметры ресурса, смотреть «соц-дем», получили аналогичные международные кейсы. Это был уже профессиональный интерес - ресурс (тут и таить нечего) уникален на сегодня как медиа - канал и по объему, и по профилю аудитории, и по частоте контактов. Даже телевидение не может с ним сравниться. Потребовались бы многие миллионы долларов для осуществления аналогичной по медиа-показателям кампании в «офф-лайне» - ведь мы получим по итогам кампании свыше 20 миллиардов (!) показов. В результате по итогам пристальной всесторонней оценки проекта сформировалось решение о сотрудничестве».
Известно, что каждый человек, реализуя себя в социуме, создает вокруг себя так называемый «круг безопасности и спокойствия». Есть люди, которые в нем находятся в силу родства. Есть те, кто входят в него со временем, когда между людьми возникают узы дружбы, любви. За пределами круга каждый из нас тоже «видит» разнородные группы людей - знакомые, коллеги, приятели, недоброжелатели, партнеры. Каждую из этих групп мы, на основе интуиции, взаимодействия и результатов общения, «окрашиваем» в тот или иной эмоциональный оттенок. При этом принимаем непростые решения - приблизить?- отдалить? - прекратить общение? - пустить в «ближний круг»? Отношения к брендам мы все формируем в принципе по тем же правилам.
«Самым простым было бы просто разместить рекламу. Но делать это внутри ресурса - в личном пространстве пользователей - было невозможно, да и не хотелось. Кому понравится, что в твой личный мир вторгается коммерция, - говорит Кирилл Масленников, Исполнительный директор ФК «УРАЛСИБ», заместитель руководителя службы общекорпоративного маркетинга и рекламы Корпорации. Так и родилась идея «Деньги - не главное!». Кому-то покажется странным услышать такое от имени финансового института, тем не менее, этот посыл во многом отражает философию бизнеса ФК «УРАЛСИБ», заложенную его основателем: мы - социально ориентированный бизнес; наша цель - не сиюминутная прибыль любой ценой, а позитивные изменения во всей стране, для каждого ее жителя. Те вечные ценности, которым посвящен наш проект - доброта, человечность, дружба, товарищество, доверие, уважение, любовь, порядочность, ответственность - важнейшие составляющие нашей корпоративной философии, которые, мы знаем, разделяет и большинство посетителей ресурса. Это нас объединяет. Вот почему мы и осуществили этот проект».
По словам представителей креативного агентства «Студия «D2B», участвовавшего в разработке проекта «...присутствие в социальной сети, участники которой сами формируют собственную интерактивную среду обитания, требует особенной деликатности: общение с одноклассниками не терпит агрессии и пренебрежительного отношения к интересам собеседника».
Максим Березюк, креативный директор «Студия «D2B»: «Согласитесь, странно, если едва знакомый персонаж вдруг разведет вокруг вас бурную деятельность, да еще начнет набиваться в друзья ко всем вашим знакомым. Поэтому УРАЛСИБ сразу решил, что «Одноклассники.ру» для бренда - не трибуна и не площадка для громогласных обращений. Здесь УРАЛСИБ может расслабиться и быть самим собой. Это тот счастливый случай, когда нам просто интересно с этими людьми, мы похожи и мы радуемся возможности раскрыть душу и дать им возможность узнать себя лучше».
Социальные сети становятся все более востребованными и популярными, что объясняется современным ритмом жизни с его нехваткой времени на личное общение и поддержание постоянного контакта с друзьями, знакомыми и бывшими коллегами. Портал «Одноклассники.ру» является сейчас одним из самых посещаемых ресурсов Рунета и предоставляет отличные возможности с точки зрения продвижения бренда. Благодаря высоким показателям охвата, дешевизне контакта и низкому рекламному клаттеру, эффективность размещения на «Одноклассники.ру» может даже превосходить результативность использования традиционных медиаканалов. Кроме того, важную роль здесь играет эмоциональная составляющая «Одноклассники.ру» - положительные эмоции посетителей ресурса, которые находят старых друзей и приобретают новых, обмениваются новостями, просматривают фотографии, вспоминают яркие моменты своей жизни. Это позволяет придать бренду УРАЛСИБ новую окраску и привлечь дополнительное внимание аудитории.
Ядро аудитории «Одноклассники.ру» составляют пользователи старше 27 лет со средним или высоким уровнем дохода. На эту достаточно широкую категорию пользователей и нацелена рекламная кампания, поскольку она продвигает не столько конкретные банковские продукты, сколько ценности, совпадающие с ценностями бренда УРАЛСИБ. Ежемесячный прирост аудитории ресурса достигает 55%, что позволяет обеспечивать высокий уровень охвата. Кроме того, динамичный фильм-баннер органично вписывается в структуру самых посещаемых страниц портала, делая коммуникацию ненавязчивой и в то же время эффективной.
Как отмечает Михаил Вощинский, Генеральный директор медиа-агентства VIZEUM, «На фоне высокого уровня рекламного «шума» в традиционных медиа для нас было очень важно выйти за рамки привычных идей и разработать интегрированное решение, позволяющее выделить УРАЛСИБ среди конкурентов. Совместно с креативным агентством, сайтом и клиентом нам удалось придумать и реализовать яркий нестандартный проект, который помогает преодолеть клаттер и привлечь внимание целевой аудитории. Портал Odnoklassniki.ru является сейчас одним из самых посещаемых ресурсов Рунета и предоставляет отличные возможности с точки зрения продвижения бренда. В частности, благодаря использованию нестандартного пакета мы, при сопоставимом уровне внимания к сообщению, получили гораздо более низкий показатель CPT, чем при телевизионном размещении. Мы планируем и в дальнейшем разрабатывать интересные подходы к продвижению финансовых продуктов и по-хорошему удивлять аудиторию. УРАЛСИБ - интересный клиент и привлекательный бренд. Мы рады, что помогаем развивать его.»
Первый этап проекта «Деньги не главное» организаторы планируют завершить в конце мая 2008 года.
Кроме цикла микро-фильмов, проект предусматривает и размещение коммерческой баннерной рекламы на стандартных рекламных площадках ресурса «Одноклассники.ру», в том числе и содержащей специальные предложения для пользователей ресурса от компаний ФК «УРАЛСИБ».
Advertology.Ru
12.02.2008
Комментарии
Написать комментарий