Новости

РТРС против "ранней" цифры

Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС) снова выразила недовольство решением Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ), прекратившей выдачу частот и лицензий для аналогового телевещания. В РТРС считают, что время для этого еще не пришло, и надеются скорректировать решение ГКРЧ.

Гендиректор РТРС Геннадий Скляр вчера вновь заявил о своем несогласии с решением Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) о прекращении выдачи частот и лицензий для аналогового телевещания. По его мнению, это решение хотя и согласуется с интересами операторов, уже запустивших в ряде регионов цифровое вещание, но не дает развиваться аналоговому, передает его слова агентство Прайм-ТАСС. Глава РТРС сказал, что ФГУП будет добиваться «корректировки» решения ГКРЧ. В Мининформсвязи не смогли прокомментировать заявление РТРС.

В Мининформсвязи объясняли свое решение тем, что мораторий на выдачу частот и лицензий станет дополнительным фактором, способствующим эффективной реализации концепции цифровизации ТВ-вещания. По заявлениям ведомства, уже выданные аналоговые лицензии будут продлеваться вплоть до окончания перехода на цифровое ТВ.

Г-н Скляр вчера заметил, что прекращение выдачи частот будет актуально лишь после разработки соответствующего плана и графика по внедрению цифрового телевещания в регионах. Частотно-территориальный план деления РФ должен быть разработан до конца первого полугодия 2008 года, еще примерно через такой же срок должна начаться выдача частот и лицензий на цифровое вещание. Татьяна Толмачева, аналитик iKS-Consulting, заметила, что в ситуации некоторое несоответствие: «С одной стороны, концепция цифровизации обсуждается довольно давно, однако окончательно ситуация с цифровым ТВ неясна, возникли и проблемы с развитием у аналогового вещания». По мнению г-жи Толмачевой, те игроки рынка, которые получат аналоговые частоты, все равно потом будут переходить на цифровое вещание, поскольку «цифровое телевидение позволяет предоставлять более широкий пакет услуг». Вероятность того, что аналоговые операторы будут в результате тормозить внедрение цифрового ТВ, не столь велика, заключил эксперт.

Элдар Разроев, гендиректор «Системы Масс-медиа», считает, что в отрасли есть довольно серьезные проблемы с регулированием: «В частности, у нас есть лицензия на мобильное телевидение, но по непонятным причинам процесс получения разрешительной документации тормозится».

Топ-менеджер федерального канала говорит, что решение ГКРЧ приостанавливает развитие его телеканала. «Это волнует любой федеральный канал, так как приостанавливает его приход в регионы. Однако мы понимаем, что это объективные меры для подготовки к переходу на цифровое вещание». С ним соглашается гендиректор телеканала 2X2 Наталия Вашко: «России необходимо готовиться к переходу на цифровое вещание, поэтому это логичные меры. После этого перехода будет уже не 15, а 500 каналов. Поэтому сейчас нет смысла биться за частоты».

ВАЛЕРИЯ КОМИССАРОВА, ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
RBC daily

06.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация