Новости

TNS Gallup Media ускорилась

TNS Gallup Media ускориласьКомпания TNS Gallup Media со вчерашнего дня сократила срок поставки национальных данных телеизмерений. Теперь данные ТВ-мониторинга клиенты компании смогут получать на четвертый день с момента их появления в эфире, а не на восьмой.
Медийные агентства и рекламодатели отмечают, что сокращение сроков поставки данных не только упростит работу с налоговыми органами, что было основным аргументом рекламодателей в переговорах с измерителем об ускорении поставок, но и позволит более тщательно планировать свои бюджеты.

О том, что со вчерашнего дня TNS Gallup Media вдвое сократила срок поставки национальных данных телеизмерений, РБК daily рассказал директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. По его словам, на ускорении поставок данных настаивали рекламодатели, у которых изменились требования к оформлению финансовой отчетности при расчетах за размещение ТВ-рекламы. «Чтобы закрыть финансовую отчетность, рекламодателям нужно получить от селлеров - «Видео Интернешнл» и «НТВ Медиа» - данные о том, сколько они потратили, то есть сколько пунктов рейтинга приобрели. И эти данные им нужны до пятого числа каждого месяца», - рассказывает г-н Тагиев.

Согласно статье 168 пункту 3 Налогового кодекса РФ продавец услуги (рекламное агентство) должен выставить потребителю услуги (рекламодателю) счет-фактуру не позднее пятого числа каждого месяца. Таким образом, обе стороны должны получить данные по количеству закупленных GRP до пятого числа. Для этого, по словам г-на Тагиева, технологически была изменена система передачи данных: так, если раньше данные по 32 городам передавались курьерской службой, то со вчерашнего дня они передаются по цифровым каналам.

До сих пор данные по Москве поставлялись на следующий день после эфира, а национальные данные до вчерашнего дня появлялись лишь на восьмой день. Гендиректор «НТВ Медиа» Сергей Пискарев отмечает, что TNS Gallup Media постепенно сокращает сроки поставки данных. «В прошлом году сроки сократили с 15-го до восьмого дня, в этом - с восьмого до четвертого. Таким образом, рекламодатели получают более качественную услугу, которая позволяет им лучше планировать свои бюджеты», - говорит он. По словам г-на Пискарева, его компания частично участвовала в финансировании новой технологии, «как и других проектов TNS Gallup Media».

Ускорение поставок данных обрадовало и агентства, и рекламодателей. Медиадиректор Magic Box Леонид Тюленев говорит, что сокращение срока поставок данных вдвое особенно важно для тех компаний, которые покупают время на долгий срок, либо, наоборот, делают это периодически. «Сокращение сроков позволит нам оперативнее составлять план работы, а нашим клиентам даст возможность планировать свое рекламное время», - говорит г-н Тюленев. С ним соглашается директор по стратегическому маркетингу компании «Висма» Александр Соколоверов: «Перенос предоставления данных на более ранний срок улучшает качество планирования бюджетов компании, которое довольно сложно осуществлять со второй декады месяца. К тому же, это упрощает работу с налоговыми органами, которым также во время проверок часто необходимы данные в начале месяца».

А пресс-секретарь «МегаФона» Марина Белашева отмечает, что почти во всех странах, где измерения телеаудитории производятся с помощью пипл-метров, данные предоставляются в срок от одного до трех дней. «В России это более трудоемкая операция из-за больших территорий. Но теперь все российские рекламодатели, в том числе наша компания, смогут быстрее реагировать на все изменения, связанные с размещением рекламы на телевидении, а также лучше отслеживать эффективность рекламной кампании», - говорит г-жа Белашева.

МАРИНА НОСКОВИЧ, ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru

06.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация