Новые правила распространения наружной рекламы приняты в Иркутске
Новые правила распространения наружной рекламы вступят в силу с 1 июля 2008 года в Иркутске. Как рассказали специалисты городского комитета по управлению муниципальным имуществом, изменения в существующие правила вносятся в связи с поправками в федеральное законодательство о рекламе, которые были приняты в июле 2007 года.
Договоры на размещение рекламы по новым правилам должны заключаться только на основании конкурса, если рекламные конструкции присоединяются к объектам муниципального имущества. Если рекламодатель владеет более 35% рекламных конструкций в городе, он не сможет участвовать в муниципальных торгах на размещение рекламы. Не смогут стать участниками конкурса и структуры, представляющие этого монополиста. Изменения касаются и разрешительной документации на размещение рекламы. Теперь в них нужно будет указывать площадь рекламного поля и собственника.
Мэрия Иркутска внесла две поправки местного характера. От платы по договору на размещение рекламной конструкции будут освобождены те рекламодатели, которые размещают социальную рекламу по договору с муниципалитетом. Управление архитектуры администрации Иркутска наделяется правом согласования так называемых «постановочных эскизов» рекламных конструкций. Единых требований к таким эскизам мэрия пока не разработала, однако в следующем году будет предложена схема расположения рекламных конструкций в городе, которая определит, где и какой вид билбордов должен стоять. Эта схема и определит требования к эскизам.
Интересно, что право на размещение рекламы получат и жители многоквартирных домов (в соответствии со схемой). Решение о размещении рекламы на доме, ее форма и оплата будет определяться на общем собрании всех собственников.
Мэрия Иркутска внесла две поправки местного характера. От платы по договору на размещение рекламной конструкции будут освобождены те рекламодатели, которые размещают социальную рекламу по договору с муниципалитетом. Управление архитектуры администрации Иркутска наделяется правом согласования так называемых «постановочных эскизов» рекламных конструкций. Единых требований к таким эскизам мэрия пока не разработала, однако в следующем году будет предложена схема расположения рекламных конструкций в городе, которая определит, где и какой вид билбордов должен стоять. Эта схема и определит требования к эскизам.
Интересно, что право на размещение рекламы получат и жители многоквартирных домов (в соответствии со схемой). Решение о размещении рекламы на доме, ее форма и оплата будет определяться на общем собрании всех собственников.
06.02.2008
Комментарии
Написать комментарий