Новости

Реклама в социальных сетях приносит одни убытки

Несмотря на растущую популярность социальных сетей, гиганты интернет-индустрии, такие, как Google, Microsoft, Fox Interactive и другие, по-прежнему испытывают трудности с получением доходов от рекламы в них.

Объясняя свои невысокие показатели в IV квартале, Google сослался на сложности с рекламой в социальных сетях, которая не принесла ожидаемого дохода. Хотя название ни одной сети не было озвучено, известно, что Google заключила рекламный контракт на 900 млн долл. с MySpace. Та же ситуация с Microsoft, которая до настоящего момента не получила прибыли от своей 1,6% доли в социальной сети Facebook. Аналитики считают, что софтверный гигант попросту теряет деньги на этой сделке. Однако именно осознание компанией возможности получения высоких прибылей подстегнуло Microsoft к тому, чтобы сделать недавнее 44,6-миллиардное предложение Yahoo. Предполагается, что, имея на руках многолетний контракт по продаже рекламы через сеть Facebook, компания сможет увеличить размер целевой аудитории, получив в собственность Yahoo.

Отвечая на доводы аналитиков о низкой рентабельности продажи рекламы в социальных сетях, Джон Тинтер, генеральный менеджер Microsoft по онлайновой стратегии и развитию бизнеса, заявил, что рекламная стратегия компании подразумевает более широкое использование рекламы в социальных сетях. Он не согласен с тем, что компания теряет деньги на контракте с Facebook, однако его слова о том, что ситуация в этой сфере медленно, но верно улучшается, выглядят туманными.

Тот факт, что даже крупные компании не получают роста прибыли, соответствующей масштабам использования социальных сетей, говорит не об ошибочности выбранной стратегии, а, скорее, о временных сложностях, связанных с глобальными изменениями, происходящими в самих сетях. На данный момент реклама в таких сетях мало развита по сравнению с другими видами интернет-рекламы. Несомненно, личная информация миллионов пользователей является лакомым куском для рекламодателей, однако, как отмечает BusinessWeek, они опасаются негативной реакции пользователей и сложностей с осуществлением контроля над путями распространения их рекламных посланий.

Люди в социальных сетях естественным образом формируются в группы. И для того, чтобы люди проводили больше времени в сети и не уходили в другие проекты из-за того, что реклама мешает им общаться, нужно получить разрешение от членов группы. Два ярких примера демонстрируют нам истинность этого утверждения: отток пользователей из сети MySpace, после того как там появилась "неразрешенная" реклама, и стабильный рост числа пользователей сети LiveJournal, где реклама демонстрируется только согласившимся на это пользователям, в обмен на дополнительные возможности.

Но все эти волнения должны улечься в текущем году: аналитики ресурса eMarketer опубликовали отчет, в котором предсказали повышение затрат на рекламу в социальных сетях на 81% по сравнению с прошлым годом, с 1,2 млрд до 2,2 млрд долл.

Point.Ru

06.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация