Новости

JCDecaux быстрее рынка

JCDecaux быстрее рынка

Крупнейший в Европе и второй после Clear Channel Outdoor оператор наружной рекламы в мире - компания JCDecaux SA опубликовала финансовые итоги 2007 года. Выручка компании выросла на 8,2% и составила 2,1 млрд евро.

В 2007 году выручка JC­Decaux составила 2,1 млрд евро, что на 8,2% больше, чем в 2006 го­ду, а без учета влияния курса валют - на 8,8%. Наибольший рост наблюдался в сегменте рекламы на транспорте (13,1%, 574 млн евро) и билбордах (7,7% и достигли 489,7 млн евро). Наименьший рост зафиксирован в сегменте уличной мебели (6% и 1,04 млн евро).

Медленнее всего увеличивалась выручка JCDecaux во Франции - 589,1 млн евро, что всего на 1,5% больше, чем в 2006 году. Однако и этот незначительный прирост показывает, что компания росла быстрее рынка: по данным агентства ZenithOptimedia, рост рынка наружной рекламы во Франции в 2007 году составил лишь 0,5%. В своем прогнозе эксперты ZenithOptimedia предполагают, что до 2010 года этот сегмент будет расти, с каждым годом увеличиваясь на 0,5-0,9%.

Самый значительный рост у JCDecaux пришелся на Великобританию - 301,4 млн евро, что на 13,6%, больше, чем годом ранее. И в этом случае выручка компании росла существенно быстрее, чем весь рынок. Он увеличился, по оценкам ZenithOptimedia, лишь на 6%. Общий рост выручки JCDecaux по остальным странам Европы составил 9,6%, а без учета влияния курса валют - 8,1%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, где JCDecaux является крупнейшим оператором, рост выручки компании составил 13,3%. По данным ZenithOptimedia, рост сегмента наружной рекламы в этом регионе составил в 2007 году около 3,9%, но в ближайшие годы там ожидается рост рынка наружки, хотя и не очень значительный.

Полный отчет JCDecaux опубликует в начале марта. В нем будут и сведения о российском рынке, где французской группе принадлежит 40% компании BigBoard B.V, а с марта прошлого года и 100% российских активов компании Wall, которые JCDecaux получила в результате обмена активами в ряде стран с немецким оператором. Напомним, JCDecaux вышла на российский и украинский рынки в 2006 году, создав СП с чешской BigBoard Group. Хотя в BigBoard B.V французам принадлежит лишь 40%, за которые JCDecaux заплатила 44,1 млн евро, они имеют право на половину прибыли.

ОЛЬГА ПОДОЛЯКА
rbcdaily.ru

04.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация