Новости

Yahoo! нужна встряска

Yahoo! нужна встряскаИнтернет-поисковик Yahoo! сообщил о низких финансовых показателях четвертого квартала и дал слабые прогнозы на будущее. Более того, компания намерена сократить тысячу сотрудников (7% персонала) уже в середине февраля.
Инвесторы были разочарованы: котировки после плохих новостей рухнули на 10%. Квартальная чистая прибыль Yahoo! снизилась на 21%, до 205,7 млн долл. (15 центов на акцию), впрочем, некоторые аналитики были еще менее оптимистичны и прогнозировали всего 11 центов на акцию. Выручка (за вычетом комиссий, которые компания платит партнерским сайтам, размещающим рекламу) выросла на 14%, до 1,4 млрд долл. (1,23 млрд долл. год назад). Общая выручка выросла на 8%, до 1,83 млрд долл., а приток наличности увеличился на 6%, до 1,33 млрд долл.

Однако больше всего инвесторов расстроили прогнозы Yahoo!, которая ожидает «сильных ветров» в 2008 году. По прогнозам, выручка за вычетом комиссионных составит в текущем квартале 1,28-1,38 млрд долл. Аналитики же ожидали никак не меньше 1,37 млрд долл. За год компания предполагает получить 5,35-5,95 млрд долл. (Уолл-стрит же надеется на покорение верхней планки). «Мы видим, что компании еще приходится бороться за удержание почвы под ногами», - говорит Дэвид Гэррити, аналитик Dinosaur Securities. Основной конкурент - компания Google - намерена представить результаты четвертого квартала сегодня. Пока в этом году акции Google, Yahoo! и других интернет-компаний падают в цене, поскольку инвесторы опасаются, что угрожающая США рецессия экономики может отразиться на их доходах от рекламы. После публикации отчета Yahoo! акции Google подешевели на 1%.

Год назад Yahoo! побила все прогнозы аналитиков по результатам четвертого квартала, заработав максимум с 2003 года. Последний год компании приходилось нелегко из-за увеличившихся расходов, связанных с административной деятельностью, продажами, маркетингом и биржевыми операциями. Кое-что из этого возникло «благодаря» запуску поискового сервиса Panama для более успешной конкуренции с Google, отмечает аналитик Oppenheimer & Co. Сандип Аггарвал. «Издержки росли в пять раз быстрее, чем выручка, - сказал эксперт. - Рентабельность Yahoo! сокращается, а это плохая новость для акционеров».

По данным компании, расходы на продажи и маркетинг увеличились на 32%, а административные издержки - на 33%. Реструктуризация Yahoo! подразумевала в прошлом году замену в июне прошлого года генерального директора Терри Семела на одного из основателей компании Джерри Янга. Во время конференц-колла с аналитиками Янг заявил, что компания планирует провести «стратегическую реорганизацию» в феврале. По данным на третий квартал, в Yahoo! работали 14 тыс. человек.

Yahoo! также сообщила о расширении деятельности совместного предприятия с телекомом-гиган­том AT&T. Ранее СП вошло на рынок широкополосного Интернета, а теперь собирается покорить мобильный сегмент. Подробные условия новой договоренности не были раскрыты, однако, по мнению аналитиков, теперь они будут менее выгодными для Yahoo!, нежели в первоначальном «пакте» в 2001 году.

В этом году Yahoo! должна сделать все возможное, чтобы увеличить свою выручку за счет сделанных ранее приобретений - речь идет о Right Media и BlueLithium, считает г-н Аггарвал. «Сейчас эти компании достаточно мелкие, однако у них есть шанс внести существенный вклад в копилку Yahoo!», - добавляет он.

По прогнозам eMarketer, объем продаж онлайн-рекламы к 2011 го­ду достигнет в США 42 млрд долл. (7,1 млрд долл. в 2001 году). «Хорошая новость для Yahoo! состоит в том, что этот рынок в стране еще достаточно велик для обоих поисковиков», - уверен аналитик Global Crown Capital Мартин Пиикконен.

ПЕРЕВОД ОЛЬГИ ЛЕБЕДЕВОЙ
rbcdaily.ru

01.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация