Новости

ОСТ продаст водку без "Ладоги"

ОСТ продаст водку без "Ладоги"Как стало известно, объявленный в прошлом году совместный проект группы ОСТ и петербургского холдинга «Ладога» по перекрестной дистрибуции так и не был реализован. Московский производитель решил самостоятельно выстраивать отношения с оптовыми компаниями в регионах, реформировав систему дистрибуции.
Московский производитель решил самостоятельно выстраивать отношения с оптовыми компаниями в регионах, реформировав систему дистрибуции. С февраля этого года ОСТ переходит от предоставления ретробонусов к системе прямых скидок для своих партнеров. Кроме того, в планах компании создание эксклюзивных торговых команд на базе дистрибьюторов. За счет этого по итогам 2008 года компания рассчитывает увеличить объем продаж на 20-25%.

ЗАО «Группа предприятий ОСТ» объединяет около 30 предприятий. По состоянию на май 2007 года акционерами компании были Лариса Пекарева (70%), Елена Филиппова (15%), Елена Сорокина, Татьяна Пекарева и Владимир Поликарпов (по 5%). Основные бренды - «Богородская», «Стольная», «Шустовъ» (крепкий алкоголь), Vintage и Jet (слабоалкогольные коктейли), «Напитки из Черноголовки», «Черноголовская», «Соборная» (безалкогольные напитки). Объем производства алкогольной продукции в 2006 году составил 3,6 млн дал. По данным «Бизнес Аналитики», в денежном выражении ОСТ находится на шестом месте среди российских производителей водки с долей рынка в 3,6% (первое полугодие 2007 года).

Намерение заниматься совместной дистрибуцией ОСТ и «Ладога» озвучили в апреле прошлого года. Предполагалось, что ОСТ возьмет в свой дистрибуционный портфель продукцию «Ладоги» в Московской области, а та таким же образом поможет ОСТ на рынке Северо-Западного региона. Тогда основатель ОСТ Владимир Пекарев в разговоре с РБК daily не исключил также возможности объединения бизнеса двух компаний.

Между тем, как рассказали вчера РБК daily в группе ОСТ, компания приняла решение отказаться от сотрудничества с «Ладогой» в пользу самостоятельной работы с дистрибьюторами. Вчера же, по словам коммерческого директора «ОСТ-Алко» Константина Лазарева, совет директоров компании принял новую программу дистрибуции, которая предполагает переход от системы ретробонусов к предоставлению прямых скидок оптовым партнерам. «Максимальная скидка по премиальному пакету может достигать 16%. Она будет зависеть от объемов реализованной дистрибьютором продукции, ее ассортимента и уровня представленности в рознице», - отмечает г-н Лазарев. Кроме того, по его словам, компания планирует создание соб­ственных торговых команд, которые будут работать на базе дистрибьюторов. Финансовый директор ОСТ Алексей Мустяца прогнозирует, что по итогам этого года это позволит компании увеличить объем продаж на 20-25%.

Участники рынка находят странным, что к прямым скидкам ОСТ решила перейти только сейчас. Президент ТПГ «Кристалл» (Калуга) Сергей Зивенко говорит, что данная модель существует практически у всех производителей: «Обычно скидки составляют около 18%». По мнению г-на Зивенко, вариант сотрудничества с «Ладогой» был бы более перспективным для ОСТ с точки зрения подъема продаж. Согласно последним данным агентства «Бизнес Аналитика», в Моск­ве и области ОСТ занимает второе место на рынке с долей 11,6% (в стоимостном выражении), тогда как «Ладоге» принадлежит только 0,3% (29-е место). На питерском рынке у ОСТ 44-е место (0,2%), а у «Ладоги» 5-е (5,5%). Разрыв отношений с ОСТ в «Ладоге» вчера не смогли прокомментировать.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз сомневается, что реформирование системы дистрибуции будет способствовать серьезному росту продаж ОСТ: «У компании сейчас временный маркетинговый застой, поэтому ей стоило бы больше внимания уделить разработке новых брендов, чтобы добиться существенных показателей роста».

«Синергия» поймала «Белугу» в Европе

Российский производитель водки «Синергия» выкупил и зарегист­рировал права на водочный бренд «Белуга» в Великобритании, Франции, Германии и США. Об этом РБК daily рассказал пред­седатель совета директоров компании Александр Мечетин. Ранее сообщалось, что «Синергия» ведет переговоры с немецкой дистрибьюторской компанией International Spirits Forum (ISF, входит в российскую «Парламент групп») о продажах «Белуги» на европейском рынке. Предполагается, что в Европе российский суперпремиальный бренд будет продаваться по цене 40 евро за бутылку 0,5 л.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
РБК daily

01.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация