Новости

Edelman зайдет в Imageland

Edelman зайдет в ImagelandЗарубежные компании продолжают экспансию на российский рынок PR-услуг. Как стало известно, международный коммуникационный холдинг Edelman ведет переговоры о приобретении доли своего российского партнера компании Imageland PR.
Участ-ники рынка считают сделку взаимовыгодной, отмечая, что для успешной работы в России западным холдингам необходим сильный местный партнер.

С 1999 года Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman - официальный эксклюзивный представитель интересов транснациональной компании Edelman Public Relations World Wide на территории России и стран СНГ. Основной акционер - президент компании Вероника Моисеева. Клиенты компании - News Outdoor Russia, Shering AG, ВымпелКом, Nycomed и т.д. Edelman Public Relations World Wide основана в 1952 го­ду Дэниелом Эдельманом в Чикаго. У компании 42 офиса в разных странах. В 2001 Edelman была признана самой большой независимой компанией по связям с общественностью, объем гонораров составил 220 млн долл. Клиенты - AXE, Nissan, Microsoft, Barilla, Dove и др.

В разосланном вчера сообщении Imageland PR говорится, что в понедельник представители компании объявят о «новом этапе сотрудничества с их международным партнером коммуникационным холдингом Edelman». Сейчас Imageland PR представляет Edelman в России, выплачивая холдингу отчисления за использование их бренда. По словам источника, знакомого с ситуацией в Imageland, Edelman рассматривает возможность приобретения доли или 100% своего российского партнера Imagеland PR. «Эти переговоры длятся больше двух лет, и все это время стороны не могли договориться о цене. Вероятно, сейчас они пришли к компромиссу», - предполагает собеседник РБК daily. Вице-президент Edelman по странам Европы и СНГ Дэвид Брейн вчера был недоступен для комментариев. По словам гендиректора Imageland PR Дмитрия Кантора, представители Edelman приедут в Россию на переговоры с акционерами Imageland PR. «Мы на пути дальнейшей интеграции с Edelman. Вероятно, будут рассматриваться варианты более тесной работы с клиентами, интеграция стандартов бизнес-процессов. Возможна сделка по приобретению Imageland PR также является предметом переговоров», - говорит он.

Участники рынка отмечают, что Edelman логично приобрести минимум блокпакет Imageland. «Edelman входит в десятку крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а Imageland - одно из крупнейших российских агентств с сильными позициями прежде всего в сфере высоких технологий и фармрынка. Дальнейшее слияние с Edelman может принести им новых мировых клиентов», - рассуждает генеральный директор «Р.И.М. Портер Новелли» Владимир Фролов. С ним соглашается председатель совета директоров компании «Кузьменков и партнеры» Илья Кузьменков: «Международному игроку необходим местный партнер, знающий особенности локальных аудиторий. Ни одно самостоятельное представительство западной компании не смогло занять сильных позиций на рынке». Г-н Фролов оценивает стоимость 100% Imageland PR примерно в 10-15 млн долл.: «Вместе с нашей компанией, «Михайлов и партнеры», SPN Ogilvy они занимает большую долю рынка». Весь рынок PR-услуг в России он оценивает в 100-150 млн долл., а его рост - в 10-30% в год. Он считает, что скорее всего Edelman приобретет блокирующий или контрольный пакет Imageland PR. «Так, у Edelman будет возможность влиять на деятельность российского представительства, и они смогут сохранить основателей Imageland в качестве консультантов», - поясняет он. С ним соглашается топ-менеджер крупной PR-компании: «Для западных компаний логично выкупать российские агентства по частям. Это дает им возможность постепенно снижать цену оставшихся пакетов».

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация