Nissan занял первое место по затратам на рекламу автомобилей в России
Вторую позицию занимает компания Ford, выделившая на рекламу в России 22,649 миллиона долларов. Однако дилеры американского автопроизводителя вложили еще 10,225 миллиона в развитие марки. В результате общая сумма, потраченная на рекламу Ford в России, составила 32,874 миллиона, что меньше чем у Nissan на 771 тысячу долларов США.
На третьем месте оказалась Toyota, вложившая вместе со своими дилерами 24,347 миллиона, а на четвертом - Volvo и ее дилеры - 23,940 миллиона.
Из 20 компаний, представленных в рейтинге, меньше всего на рекламу автомобилей в 2007 году потратил Volkswagen - 5,230 миллиона, чуть больше ОАО "АвтоВАЗ" - 5,480 миллиона долларов.
25.01.2008
Комментарии
Написать комментарий