Новости

В "Городе Эль" появился новый хозяин

Крупные рекламные группы ведут настоящую охоту на независимые агентства маркетинговых услуг. Как стало известно «Ъ», группа EMCG, чей миноритарий - крупнейший в мире коммуникационный холдинг Omnicom, стала совладельцем российских агентств GN Interpartners и «Город Эль».
Основавшая оба агентства Наталия Дмитриева получила долю в компаниях группы. Лидеры рынка до сих пор уделяли мало внимания развитию BTL-направления и теперь вынуждены искать партнеров среди локальных компаний.

В состав группы EMCG, уже объединяющей шесть компаний, вошли агентства GN Interpartners и «Город Эль», сообщил «Ъ» президент группы Андрей Матузов. Основательница агентств Наталия Дмитриева подтвердила эту информацию, уточнив, что теперь она курирует в EMCG все направление маркетинговых услуг. В рамках сделки стороны обменялись собственностью, пояснила «Ъ» PR-директор EMCG Евгения Рубцова. Совладельцы EMCG Андрей Матузов и Александр Коробов получили доли (их размер не разглашается) в OOO «Джиэн Интерпартнерс» и ООО «Рекламное агентство «Город Эль». Взамен госпожа Дмитриева стала совладельцем всех компаний EMCG. Согласно базе «СПАРК-Интерфакс», собственность группы оформлена на ЗАО «Партнер Комюникейшнз», ЗАО «Партнер Креатив Лтд» и его «дочки». Источник в группе уточнил, что пакет Наталии Дмитриевой во всех компаниях EMCG меньше блокирующего. В американском холдинге Omnicom, владеющем 10% EMCG, на запрос «Ъ» вчера не ответили.

В Eurasia Media Communication Group (EMCG) входят агентства TBWARussia и Mojo (креатив), TequilaRussia (BTL-реклама: промоакции, директ-маркетинг, выкладка товаров в магазинах), Interbrand (брендинг), Mediaplan/OMD (медиасервис), Tango (дизайн). Среди клиентов Adidas, Beiersdorf, Henkel, Nissan. Оборот в 2007 году, по экспертным оценкам, более $100 млн, выручка (объем агентских комиссий) примерно $15 млн.

Агентство GN Interpartners создано в 1995 году, в 1999 году в отдельную компанию выделилось его BTL-подразделение «Город Эль». Среди клиентов LG, Media Markt, Procter & Gamble. Эксперты оценивают оборот в 2007 году в $20-25 млн, выручку - в $5 млн.

Объединение EMCG и компаний Наталии Дмитриевой продолжает серию альянсов между крупными рекламными группами и независимыми BTL-агентствами. В июне 2007 года группа Media Arts объявила о покупке агентства Bto3, специализирующегося на трейд-маркетинге и мерчендайзинге. В июле стратегическим партнером группы BBDO Russia стала компания EMG (промоакции и событийный маркетинг). При этом в BBDO тогда не исключили покупку EMG «по результатам совместной работы». Переговоры с британским холдингом WPP фактически завершила президент агентства Progression Ирина Васенина, в январе прошлого года покинувшая группу АДВ. Как уже сообщал «Ъ», одна из компаний госпожи Васениной - Brand New должна стать BTL-подразделением российского офиса креативной сети JWT.

Основные игроки на рынке BTL-услуг сегодня - независимые отечественные компании, поскольку международные холдинги, изначально сосредоточившись в России на креативе и медиасервисе, не уделяли этому направлению пристального внимания, отмечает президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Сергей Моисеев. Поэтому, по его мнению, сегодня крупной группе проще купить готовое агентство, чем развивать бизнес с нуля. «В свою очередь, группа может дать агентству доступ к технологиям и своим клиентам», - добавляет госпожа Васенина. Кроме того, с ростом рынка российские BTL-агентства испытывают острую потребность в финансовой поддержке крупной структуры, отмечает вице-президент группы Media Arts Дмитрий Костомаров. «BTL-бизнес построен на постоплате, - рассказывает он. - Вхождение в группу делает материальное положение компании более устойчивым». В 2006 году объем российского BTL-рынка достиг, по оценке РАМУ, $1,65 млрд, в 2007 году он вырос, по предварительным оценкам, на 25%.
Сергей Соболев
Коммерсантъ

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация