Новости

В "Городе Эль" появился новый хозяин

Крупные рекламные группы ведут настоящую охоту на независимые агентства маркетинговых услуг. Как стало известно «Ъ», группа EMCG, чей миноритарий - крупнейший в мире коммуникационный холдинг Omnicom, стала совладельцем российских агентств GN Interpartners и «Город Эль».
Основавшая оба агентства Наталия Дмитриева получила долю в компаниях группы. Лидеры рынка до сих пор уделяли мало внимания развитию BTL-направления и теперь вынуждены искать партнеров среди локальных компаний.

В состав группы EMCG, уже объединяющей шесть компаний, вошли агентства GN Interpartners и «Город Эль», сообщил «Ъ» президент группы Андрей Матузов. Основательница агентств Наталия Дмитриева подтвердила эту информацию, уточнив, что теперь она курирует в EMCG все направление маркетинговых услуг. В рамках сделки стороны обменялись собственностью, пояснила «Ъ» PR-директор EMCG Евгения Рубцова. Совладельцы EMCG Андрей Матузов и Александр Коробов получили доли (их размер не разглашается) в OOO «Джиэн Интерпартнерс» и ООО «Рекламное агентство «Город Эль». Взамен госпожа Дмитриева стала совладельцем всех компаний EMCG. Согласно базе «СПАРК-Интерфакс», собственность группы оформлена на ЗАО «Партнер Комюникейшнз», ЗАО «Партнер Креатив Лтд» и его «дочки». Источник в группе уточнил, что пакет Наталии Дмитриевой во всех компаниях EMCG меньше блокирующего. В американском холдинге Omnicom, владеющем 10% EMCG, на запрос «Ъ» вчера не ответили.

В Eurasia Media Communication Group (EMCG) входят агентства TBWARussia и Mojo (креатив), TequilaRussia (BTL-реклама: промоакции, директ-маркетинг, выкладка товаров в магазинах), Interbrand (брендинг), Mediaplan/OMD (медиасервис), Tango (дизайн). Среди клиентов Adidas, Beiersdorf, Henkel, Nissan. Оборот в 2007 году, по экспертным оценкам, более $100 млн, выручка (объем агентских комиссий) примерно $15 млн.

Агентство GN Interpartners создано в 1995 году, в 1999 году в отдельную компанию выделилось его BTL-подразделение «Город Эль». Среди клиентов LG, Media Markt, Procter & Gamble. Эксперты оценивают оборот в 2007 году в $20-25 млн, выручку - в $5 млн.

Объединение EMCG и компаний Наталии Дмитриевой продолжает серию альянсов между крупными рекламными группами и независимыми BTL-агентствами. В июне 2007 года группа Media Arts объявила о покупке агентства Bto3, специализирующегося на трейд-маркетинге и мерчендайзинге. В июле стратегическим партнером группы BBDO Russia стала компания EMG (промоакции и событийный маркетинг). При этом в BBDO тогда не исключили покупку EMG «по результатам совместной работы». Переговоры с британским холдингом WPP фактически завершила президент агентства Progression Ирина Васенина, в январе прошлого года покинувшая группу АДВ. Как уже сообщал «Ъ», одна из компаний госпожи Васениной - Brand New должна стать BTL-подразделением российского офиса креативной сети JWT.

Основные игроки на рынке BTL-услуг сегодня - независимые отечественные компании, поскольку международные холдинги, изначально сосредоточившись в России на креативе и медиасервисе, не уделяли этому направлению пристального внимания, отмечает президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Сергей Моисеев. Поэтому, по его мнению, сегодня крупной группе проще купить готовое агентство, чем развивать бизнес с нуля. «В свою очередь, группа может дать агентству доступ к технологиям и своим клиентам», - добавляет госпожа Васенина. Кроме того, с ростом рынка российские BTL-агентства испытывают острую потребность в финансовой поддержке крупной структуры, отмечает вице-президент группы Media Arts Дмитрий Костомаров. «BTL-бизнес построен на постоплате, - рассказывает он. - Вхождение в группу делает материальное положение компании более устойчивым». В 2006 году объем российского BTL-рынка достиг, по оценке РАМУ, $1,65 млрд, в 2007 году он вырос, по предварительным оценкам, на 25%.
Сергей Соболев
Коммерсантъ

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация