Новости

Многих россиян не привлекают распродажи

Многих россиян не привлекают распродажиВ российских магазинах распродажи начинаются в декабре и продлеваются на январь-февраль. Скидки начинаются по нарастающей, от 20 до 70%. Но у нас распродажи не получили такого распространения как в западных странах.
У нас нет наплыва покупателей, а очереди во время распродаж как в Западной Европе не выстраиваются. В этом плане показательно социологическое исследование об отношении россиян к распродажам.

В результате выяснилось, что те, у кого доход меньше 20 тыс. руб., вообще не обращают внимания на вывески "Sale" и не посещают распродажи. К этой категории относится 73,5% потенциальных покупателей. 66,4% покупателей с уровнем дохода от 20 до 50 тыс. руб. активно скупают товары во время распродаж.

Совсем иную картину мы наблюдаем среди покупателей со среднемесячной доходностью от 50 тыс. руб. и выше. 56% этой категории граждан предпочитают покупать товары со скидкой в Европе и Америке.

В том, что в России доверие к распродажам весьма низкое виноваты сами продавцы, уверена председатель Московского общества защиты потребителей Надежда Головкова. "Почему на Западе даже самые богатые люди покупают вещи на распродажах? Потому что они уверены, что все их права будут соблюдены. Если человек купил товар по сниженной цене, а потом обнаружил, что его качество не соответствует, продавец по первому требованию примет у него товар и вернет деньги. Наши продавцы ведут себя некорректно с потребителем, нарушают закон "О защите прав потребителей". Именно поэтому снижается интерес к распродажам. В данном случае продавцы идут против себя", - сказала она в эфире РБК-ТВ.

В этом случае важно помнить, что все купленные вещи (в том числе и на распродажах) подлежат возврату или обмену в течение 14 со дня покупки согласно ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Особого закона, который регулировал бы процесс распродаж, не существует.

Респонденты, участвующие в опросе, говорят, что побывав на Западе, российские продажи не воспринимают. Там цены ниже в разы, больше известных торговых марок, зачастую качество представленной одежды выше. Гость программы "Сфера интересов", президент компании Finn Flare Ксения Рясова, соглашается с тем, что российский рынок распродаж отличается от западного. Однако распродажи в Москве вплотную приблизились к западным рынкам. А вот в регионах до сих с трудом принимают распродажи.

По мнению аналитиков, распродажи в России - это всего лишь рекламный ход. Магазины поднимают цены на ходовые товары за месяц до начала распродаж, после уценки они фактически дешевле не становятся, ходовые артикулы изымаются из торговли, добавляется товар из прошлогодних коллекций. Как рассказала в эфире РБК-ТВ К. Рясова, только единичные мелкие игроки, которых волнует вопрос, как заработать сегодня, могут вести нечестную игру. Тот, кто пришел на российский рынок всерьез и надолго (особенно это касается сетевых игроков), так поступать не будет. Для ритейла распродажа - это технология освобождения от товарных остатков в конце сезона.

Учитывая тот факт, как развивается российский рынок, сетевые игроки убеждены, что столичные ритейлеры подошли к черте цивилизованной распродажи. Что касается регионов, там пройдут этот путь через пять лет.

РБК

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация