Новости

Рынок нижнего белья в РФ близок к насыщению

Рынок нижнего белья в РФ близок к насыщениюОбъем российского рынка нижнего белья эксперты оценивают в 2,5-3 млрд долларов, причем этот сектор близок к насыщению, а темпы его роста замедляются и уже близки к 10% в год, то есть к среднему показателю по ЕС.
Обостряется и конкуренция среди продавцов нижнего белья: поделив премиальный сегмент, ретейлеры принялись за средний ценовой сегмент и масс-маркет.

"По объемам продаж лидирует Москва (40%), - рассказала в эфире РБК-ТВ в программе "Сфера интересов" коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. - На втором месте, как нетрудно догадаться, Санкт-Петербург (15%), зато на третьем - весь Приволжский федеральный округ".

Продажи в городах федерального значения даже не стоит сравнивать с показателями по регионам, а только с данными по целым федеральным округам. Причем хуже всего торговля нижним бельем идет в Дальневосточном федеральном округе, где, надо полагать, население довольствуется челночными поставками из Китая, которые не учитываются в статистике по цивилизованной рознице.

Рынок нижнего белья сегментируется следующим образом: премиум-сегмент занимает 10% (300-350 млн долларов), средний сегмент - 35 (1-1,22 млрд долларов) и масс-маркет - 55% (1,6-1,9 млрд долларов). Лидируют по всему рынку импортные марки, хотя также представлены и российские: в среднем и экономичном сегментах.

"Если говорить о сегменте премиум, я знаю только одну марку российского производства - "Декольте", ее производит "Группа Дикая Орхидея", а все остальные марки - это так или иначе импортный товар, - не скромничает президент ЗАО "Группа Дикая Орхидея" Александр Федоров. - Больше российских марок в среднем сегменте. Но по-прежнему их количество незначительно. И если честно, в среднем сегменте конкурентоспособными являются совсем немногие - "Вендетта" (видим по продажам), но остальные... Мы пока не наблюдаем их широкого присутствия".

Тем не менее, именно за средний сегмент и масс-маркет, скорее всего, будут бороться российские марки. Интерес к рынку белья проявляют компании, ранее не производившие предметы одежды "скрытого гардероба". "Производители колготок, чулочно-носочных изделий приступают к производству корсетного белья ("Санпеллигрино", "Омса"), - рассказывает А.Гаспарян. - Следующая тенденция - оживление рынка бесшовного белья - так называемое базовое спортивное белье".

Причем шедевры кружевного искусства все чаще производятся на российских фабриках: дело в том, что традиция пошива корсетного белья в России и Белоруссии сохранилась и была по достоинству оценена. "Прежде чем переходить к производству, мы провели тщательный экономический анализ. И пришли к выводу, что целесообразно это делать в России, - вторит А.Федоров. - Для российской розницы нецелесообразно размещаться в Китае или ЮВА. Ведь все зависит от количества - в небольших количествах в Китае не шьют". Логистические издержки также играют свою роль. Если основной рынок - Москва, очевидно, что и цеха лучше разместить в Москве или где-нибудь в Смоленской области.

Однако московский рынок и быстрее других приближается к насыщению. То есть движение в регионы остается единственным вариантом для увеличения продаж. "Но сложности регионов сравнимы со сложностями прихода в другую страну, - заключает под конец программы "Сфера интересов" на РБК-ТВ А.Федоров. - Своя специфика потребления в каждом регионе, менталитет. Ниже покупательская способность. Нет никакой статистики, и все приходится делать опытным путем". Прежде всего, участники надеются нарастить долю регионов за счет продаж в массовом сегменте.

РБК

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация