Российский ритейл одежды: переход к концепции "total-look"?

О реализации ритейлерами одежды концепции "total-look" может свидетельствовать тенденция увеличения сетевыми операторами размеров площадей своих магазинов одежды. Данная тенденция прослеживается в течение последних трех лет. Как показали результаты исследования "Розничные сети одежды массового потребления в России", проведенного Департаментом консалтинга "РосБизнесКонсалтинг", среднее увеличение площади одного магазина составляет, примерно 100%: с 40-100 кв.м - до 200 кв.м, с 200-300 кв.м - до 400-500 кв.м и т. п.
В настоящее время российский розничный рынок одежды находится на этапе развития. Одним из основных аспектов, свидетельствующим об этом, является его темп роста, который, по разным оценкам, в последние два года составлял в среднем 20-25%.
25.01.2008
Комментарии
Написать комментарий