Новости

Фантастическая битва

Вслед за Sony Pictures Entertainment, в конце прошлого года запустившей в России телеканал научной фантастики Sci‑Fi, на рынок платного телевидения с идентичным проектом выходит ее конкурент - NBC Universal: в ближайшее время мейджор запустит канал ужасов и научной фантастики Sci Fi.

Участники рынка отмечают, что это первый в России случай выхода двух крупных игроков с одинаковым продуктом и названиями.

По данным TNS Gallup Media, из 80 неэфирных каналов, включенных в панель TV Index Plus в сентябре-октябре 2007 года, хотя бы один принимает 33,9% российского населения в возрасте 4+. В среднем житель российских городов с населением более 100 тыс. человек в возрасте от 4 лет и старше знает 6,4 бренда специализированных каналов.

О том, что NBC Universal в ближайшее время планирует запустить в России телеканал ужасов и научной фантастики Sci Fi, РБК daily рассказал топ-менеджер компании, занимающейся дистрибуцией зарубежных каналов в России. Дистрибуцией Sci Fi в России будет заниматься компания «Ред Медиа» (создает и распространяет тематические каналы «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Индия ТВ» и др.), которая сейчас ведет переговоры с операторами кабельного и спутникового телевидения о том, где будут вещать Sci-fi и Universal Channel. Директор управления по маркетингу «Ред Медиа» Владимир Шеварденидзе отказался от комментариев. Инвестиции в запуск Sci Fi и Universal Channel участники рынка оценивают не менее чем в 15 млн долл. из-за высокой стоимости контента. Средняя стоимость вывода канала в России не превышает 5 млн долл.

Напомним, в декабре 2007 года канал научной фантастики AXN Sci-Fi запустила в России Sony Pictures Entertainment. К тому же с осени аналогичная концепция - ужасы и фантастика - у канала ТВ3. Гендиректор ТВ3 Александр Карпов считает, что появление двух неэфирных каналов той же тематики не отразится на аудитории его канала: «Доля телесмотрения платных каналов суммарно увеличивается, а эфирных - уменьшается. Так происходит во всем мире, но в России этот процесс идет медленно. Но появление этих каналов говорит о том, что ТВ3 угадал с концепцией». Гендиректор «НТВ-Плюс» Дмитрий Самохин отмечает, что «НТВ-Плюс» ведет переговоры с обоими мейджорами, «но с Universal переговоры продвинулись дальше». «Эти каналы популярны во всем мире, и Россия не станет исключением. Пытаться сейчас продвигать на российском рынке сериальный продукт бессмысленно. А научная фантастика пока плохо представлена на эфирных каналах», - говорит г-н Самохин.

Это первый в России случай, когда два гиганта выходят с каналами схожей тематики и одинаковым названием, говорит топ-менеджер компании-дистрибьютора. Дальнейший успех каналов будет зависеть от условий распространения и работы дистрибьюторов. «Каналы конкурируют друг с другом контентом, условиями и брендами. В этом случае бренды и контент принадлежат сильным мейджорам, так что конкурировать можно только условиями», - говорит собеседник РБК daily. Он напоминает, что в Польше NBC Universal сделал доступ к Sci Fi бесплатным из-за конкуренции на рынке: «То же он может сделать и в России». А руководитель отдела ТВ-программ Universal Communications Corp. (представляет в России Mezzo, MCM, Travel Channel и т.д.) Алла Лозовская отмечает, что у канала Sony высокие рейтинги в Европе: «Думаю, им удастся повторить в России европейский успех».

Генеральный продюсер компании «Артмедиа Групп» (производитель канала «Настоящее страшное телевидение») Игорь Золотаревский отмечает, что из крупнейших мировых игроков платного телевидения в России не представлен только HBO. «Сейчас мейджоры пытаются агрессивно выйти на российский рынок, понимая, что конкуренция растет, а свободных ниш практически не осталось. А выбрав в качестве дистрибьютора «Ред Медиа», крупного производителя национальных телеканалов, Universal может рассчитывать на то, что они смогут продвигать их каналы в пакете со своими».

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация