Новости

Пицца и суши вместо фишек

Первые два ресторана семейного формата «IL Патио» (итальянская кухня) и «Планета Суши» (японская кухня) «Росинтер ресторантс холдинг» открыл в Ростове на ул. Пушкинской. Заведения размещены на одной площадке в 700 кв. м на первом этаже многоэтажки вместо закрывшегося недавно казино «Голдэн Джек».

Общее число посадочных мест двух заведений - 250, рассказал вице-президент компании Олег Паничев. «В I квартале этого года еще один «IL Патио» планируем открыть в торгцентре «Мега», - сообщил он. Инвестиции в каждое заведение - в среднем $425 000, срок окупаемости - 2,5-3 года.

В мае - июне «IL Патио» и «Планета Суши» откроются в Краснодаре, где развивать их будет по франчайзингу местная «Модная компания», рассказывает Паничев. По словам гендиректора «Модной компании» Аркадия Васягина, уже подписан договор аренды помещения (660 кв. м) на ул. Мира и ведутся переговоры об аренде площадок с торговыми центрами. Средний чек заведений в Ростове и Краснодаре, как и в Москве, составит $14,5-20, добавляет Паничев.

Сейчас в Ростове в сегменте семейного формата работают местные сети «Ассорти», «Пить кофе», «Нечай», «Рис», Osaka, из федеральных - по одному заведению «Елки-палки», «Якитория» и «Сбарро», в Краснодаре - местные «Мадьяр» и «Любо-дорого», «Сбарро». Средний чек в них - $8-12. Но директор по развитию «Веста-центр интернешнл» (сеть «Якитория») Георгий Кун отмечает, что доволен первыми показателями работы ростовской точки, открывшейся в конце 2007 г., где средний чек достигает $20. Также подписан договор франчайзинга об открытии «Якитории» в Сочи, добавляет он.

По словам вице-президента Ассоциации рестораторов и отельеров юга Алексея Овчинникова, рынок на юге не насыщен: на 10 000 человек один ресторан семейного формата. Представитель Restcon Андрей Петраков отмечает, что рентабельность этого бизнеса может достигать 30%, а оборот рынка ежегодно растет на 25%. По данным Ростовстата, за 11 месяцев 2007 г. оборот рынка общепита в Ростовской области - 9,9 млрд руб., Краснодарского края - 16,4 млрд руб.

Екатерина Струкова
Ведомости - Ростов-на-Дону

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация