Новости

Русский телефон дороже мирового

Русский телефон дороже мировогоПроизводители сотовых телефонов опубликовали финансовые итоги 2007 года. Все ведущие игроки, за исключением Motorola, демонстрируют рост.

Второй по величине игрок рынка сотовых телефонов компания Motorola оказалась единственной, завершившей год с отрицательными показателями: чистый убыток составил $49 млн против чистой прибыли $3,661 млрд в 2006 году. Выручка компании снизилась до $36,622 млрд по сравнению с $42,847 млрд в 2006-м. Ответственность за столь плачевные показатели полностью лежит на корпоративном подразделении, занимающемся производством сотовых телефонов: доход от их продажи снизился на 33%, до $19 млрд. Подразделения по мобильным решениям для корпоративных клиентов и по производству телекоммуникационного оборудования продемонстрировали рост.

Исполнительный директор Motorola Грег Браун заявил, что его компания работает над снижением издержек, чтобы вернуть прибыльность мобильному подразделению, сообщается в пресс-релизе компании.

По словам топ-менеджера, компания также собирается больше внимания уделить ассортименту своей продукции.

В российском офисе Motorola прокомментировать финансовые результаты года отказались.

Мировой рынок

Объем мирового рынка сотовых телефонов в 2007 Sony Ericsson оценивает в 1,1 млрд единиц (таким образом, себе она отводит 9% рынка против 7% в 2006-м). Примерно такую же цифру называют и в Samsung - 1,13

Samsung и Sony Ericsson продемонстрировали рост продаж. Доход Samsung от реализации сотовых телефонов за год вырос на 7%, до 18,37 трлн южнокорейских вон ($19,63 млрд). В штучном выражении продажи выросли на 42% по сравнению с 2006 годом - до 161 млн трубок. Разница в денежном и количественном показателях объясняется снижением средней отпускной цены.

В четвертом квартале 2007 года она снизилась до $148.

Чистая прибыль всех подразделений Samsung (включая производство полупроводников, различных видов цифровой техники и телекоммуникационного оборудования) в 2007 году снизилась на 6%, до 7,43 трлн вон ($7,9 млрд), а совокупная выручка увеличилась на 7% - до 63,18 трлн вон ($67,5 млрд.).

Чистая прибыль Sony Ericsson в 2007 году выросла на 11,7%, до 1,11 млрд евро ($1,6 млрд) по сравнению с 997 млн евро ($1,4 млрд) в 2006-м. Выручка в 2007 году составила 12,9 млрд евро ($18,7 млрд) против 10,9 млрд ($15,8 млрд) годом раньше. В 2007 году компания поставила на рынок 103,4 млн единиц сотовых телефонов (в 2006-м - 74,8 млн). Средняя отпускная цена телефона Sony Ericsson в 2007 году составила 125 евро ($184) против 146 евро ($204) в 2006-м.

Российский рынок

По данным MRG, рынок поставок и продаж мобильных телефонов в России по результатам 2007 года выглядит следующим образом: Nokia - 31%, Samsung - 26%, Sony Ericsson - 16%, Motorola - 7%, всего было поставлено

Nokia - мировой лидер по производству сотовых телефонов - пока не опубликовала свою финансовую отчетность, но ожидается, что именно она покажет наибольший рост в 2007 году. По результатам за третий квартал 2007 года чистая прибыль компании выросла до $1,5 млрд, это на 85% больше, чем за аналогичный период 2006 года.

Как сообщил «Газете.Ru» аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин, объем продаж сотовых телефонов в России за 2007 год остался на том же уровне, что и в 2006 году, и составил 31 млн единиц. По данным компании «Евросеть», розничные продажи телефонов в 2007 году превысили 32 млн штук, что на 3 млн больше, чем в 2006-м.

Муртазин рассказал, что в 2007 году средняя цена мобильного телефона в России выросла до $240-250. По мнению аналитика, связано это не с тем, что россияне стали покупать более дорогие телефоны, а с тем, что за 2007 год произошло существенное увеличение цены.

Если раньше в России мобильные телефоны были дешевле, чем в Европе, то на сегодняшний день ситуация прямо противоположная.

Муртазин прогнозирует, что в 2008 году цены больше не вырастут, так как на сегодняшний день уже достигли своего максимума. Пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков не согласился с Муртазиным. Он считает, что более высокая средняя цена связана с ростом благосостояния граждан и увеличением спроса на более дорогие модели.

Комментируя результаты Motorola, Манджиков отмечает проблемы компании с модельным рядом. После сверхуспешного Razr 2 она так и не смогла представить покупателям сопоставимый по интересу продукт, говорит Манджиков. Такого же мнения придерживается и аналитик компании J'son & Partners Василий Коваль. «Потеря третьего места компанией Motorola в России связана не только с ее собственными просчетами, но и с успехом Sony Ericsson, которая смогла в 2007 году предложить очень хороший недорогой модельный ряд», - рассказал «Газете.Ru» аналитик. По мнению Коваля, в 2007 году самой большой популярностью пользовались низкобюджетные модели в пределах $80-100.

Что касается Nokia, то основой ее успеха, по мнению Коваля, стала грамотная рекламная политика и хороший модельный ряд, который смог охватить все ценовые сегменты.

По данным ритейлерской сети «Связной», самыми покупаемыми моделями в 2007 году стали Nokia 1110i, Nokia 1112, Nokia 6131, Samsung X160, Nokia 6300, Sony Ericsson K320i, Samsung C140, Nokia 2610, Sony Ericsson K550i, Nokia 6233.

Павел Лебедев, Михаил Терновых
Газета.Ru

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных Р Р† самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день дизайн-студиях всего РјРёСЂР° для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров Р С‘ типографов, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С‘ Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются РѕС‚ лучших классических работ Франсистека Сторма Р Т‘Р С• новейших работ студии Atomic Media. Полный СЃРїРёСЃРѕРє дизайнерских мастерских, РёС… веб-сайтов Р С‘ телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его РІРѕРїСЂРѕСЃ дизайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ менее полезны окажуРВРВР’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏ глоссарий терминов Р С—Р С• типографике Р С‘ индекс для быстрого РїРѕРёСЃРєР°. "Энергия шрифтов 2" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє - это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация