Атака на спонсора

Поводом для этого послужило необдуманное размещение логотипа спонсора. Грядёт 50-я годовщина «мюнхенской трагедии» - авиакатастрофы, в которой в 1958 году погибла часть игроков МЮ, - и по решению клубного руководства, поддержанного Федерацией футбола, все траурные мероприятия должны были проходить без упоминания где-либо спонсоров клуба.
Однако недавно на «Олд Траффорд» был вывешен огромный плакат, изображающий команду образца 50-летней давности, в нижнем правом углу которого отчётливо различим логотип AIG. Символика компании не могла оказаться там по ошибке - такие решения принимает руководство клуба, и нарушенное обещание вызвало волнения среди болельщиков МЮ, которые увидели в этом шаге желание американского спонсора нажиться на трагедии, унёсшей жизни 8 «мальчиков Басби».
«Все наши спонсоры решили поучаствовать в траурной церемонии, и каждый выбрал свой способ это сделать, - живо отреагировали в дирекции «Юнайтед». - AIG тесно связана с клубом. И нет ничего плохого в том, что они захотели отдать дань памяти великой команде, жизнь игроков которой оборвалась на пике славы.»
American Investment Group, один из крупнейших игроков на мировом рынке страховых услуг, имеет рекордный для премьер-лиги контракт с клубом - за право называться титульным спонсором американская компания заплатила аж 56 миллионов фунтов. Однако, по мнению фанатов, это не даёт им право заходить в своих рекламных кампаниях так далеко.
Что и было продемонстрировано недавней атакой, проведённой в то время, пока «Манчестер Юнайтед» играл в Саудовской Аравии товарищеский матч (2:3 против местного «Аль-Хилаля»). Полиция уже начала расследование, но пока подробности не сообщаются.
Газета.Ru
25.01.2008
Комментарии
Написать комментарий