Новости

Реклама вне эфира

Реклама вне эфираВ этом году эксперты ожидают значительного притока рекламных бюджетов на неэфирные каналы. Аналитики «GFK Русь» и TNS Gallup Media указывают на рост аудитории неэфирных каналов и прогнозируют рост их рекламных доходов. Однако участники рынка распространения неэфирного телевидения сомневаются, что платные телеканалы скоро станут прибыльными.

По данным исследования «GFK Русь» «Российская аудитория неэфирных каналов» за второе полугодие 2007 года, 67,9% населения России знают хотя бы один неэфирный телеканал, а 43,1% смотрели хотя бы один канал в течение последнего месяца. 43,6% населения России имеют возможность смотреть дома хотя бы один канал. «Последние несколько лет мы наблюдали рост этих показателей. Но сейчас они стабилизировались. Первичное насыщение рынка уже произошло, сейчас в этом сегменте будет наблюдаться повышение качества контента и рост рекламных бюджетов», - говорит руководитель отдела медиаисследований «GFK Русь» Сергей Давыдов.

С ним соглашается директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. «Рост доходов неэфирных каналов от рекламы и абонентской платы может достигать порядка 100%, и, таким образом, приближаться к темпам роста интернет-рынка», - говорит он.

По оценкам экспертов TNS Gallup Media, росту доходов неэфирных телеканалов способствуют их особенности - специализированный контент, узкая целевая аудитория, а также то, что эти каналы не подпадают под ограничения закона «О рекламе». «Аудитория неэфирных каналов более сегментирована, чем у эфирных, а значит, более привлекательна для рекламодателей», - поясняет г-н Костюк.

Кроме того, вступивший в силу с 2006 года закон «О рекламе» ввел ограничения на допустимый объем телерекламы в час: с 1 июля 2006 года - 12 мин., с 1 января 2008 года - 9 мин.

«В прошлом году медиаинфляция выросла примерно на 40% - законодательные ограничения сократили эфирное рекламное время примерно на 30%. А в последние два года почти в два раза подорожал солод, что существенно отразилось на бюджетах пивных компаний. В этих условиях неэфирные каналы можно рассматривать как альтернативную рекламную площадку», - говорит генеральный директор по странам СНГ SABMiller Игорь Тихонов. Он напоминает, что неэфирные каналы уже заинтересовали и крупнейших медиаселлеров. «НТВ-Медиа» продает рекламу на неэфирных каналах с 2006 года, а с прошлого года ГК «Видео Интернешнл» создала подразделение ВИ-Target, которое продает рекламу на каналах «Телевизионный дамский клуб», VH1 Discovery, «Мать и дитя», «Настоящее страшное телевидение» и «24 Техно».

Коммерческий директор Мос­ковского ювелирного завода Илья Адамский говорит, что неэфирные каналы пока не привлекают его компанию. «В Москве они предлагают достаточно высокие расценки на размещение при относительно низком охвате. Поэтому мы размещаем рекламу на неэфирных каналах только в регионах, где у нас сильные позиции, а цены на рекламу невысоки». Охват неэфирных каналов пока невысок, отмечает и коммерческий директор Media Broadcasting Group Limited Лара Маллиндайн. считающая данные «GFK Русь» завышенными. «В Москве проникновение неэфирных каналов находится на очень низком уровне, что касается остальной страны, то большая часть населения преимущественно небольших населенных пунктов смотрит не больше трех каналов». А по оценкам гендиректора «Телко Медиа» Максима Калинина, лишь около 20 млн домохозяйств в России имеют доступ к платному телевидению.

Г-жа Маллиндайн отмечает, что для удачных рекламных продаж каналу необходим значительный охват, а он есть лишь у немногих. А г-н Калинин считает, что переломным станет 2008 год, когда реклама должна пойти на рынок платного телевидения. «Сейчас рекламы нет в таком количестве, чтобы сделать хотя бы половину платных каналов прибыльными проектами. Большинство - инвестиционные проекты, которые ждут рекламных денег», - говорит он.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА,АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru

24.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация