Сети показали оборот и новые магазины
Пока наибольшие темпы роста показала Х5: чистая розничная выручка в 2007 г. без учета доходов от маркетинговых и арендных платежей составила $5,28 млрд, увеличившись в долларовом выражении за год на 53% - это в среднем на 3% выше прогнозов аналитиков «Ренессанс капитала», ING и Unicredit Aton. В течение года Х5 увеличила количество магазинов на 249; торговую площадь - на 143 100 кв. м, чуть-чуть не дотянув до заявленной планки в 150 000 кв. м. Результаты позитивные, но в них ничего удивительного нет: Х5 - крупнейший ритейлер в России, отмечает аналитик «Ренессанс капитала» Наталья Загвоздина.
Годовые продажи «Магнита» - $3,67 млрд - и прирост в долларовом выражении - 46,78% по сравнению с 2006 г. - оказались чуть ниже прогнозов, но сеть уложилась в планы по открытию новых магазинов - около 300 за год: открыла 304 точки, из них два гипермаркета.
Медленнее всех в минувшем году рос «Седьмой континент», отмечается в аналитической записке «Тройки диалог»: за год компания открыла всего четыре магазина, один из которых - гипермаркет «Наш» в Челябинске. Выручка «Седьмого континента» за год увеличилась на 32% до $1,227 млрд преимущественно за счет увеличения продаж в гипермаркетах и роста среднего чека на 11,5%, указывают аналитики «Уралсиба», «Тройки диалог» и Deutsche Bank. Из-за низких темпов роста сети «Тройка диалог» понизила прогноз справедливой стоимости акций «Семерки» с $35,35 до $29,90.
Выручка «Дикси» в 2007 г. выросла на 42%, до $1,431 млрд, но магазинов компания открыла меньше, чем в 2006 г.: 65 против 115.
24.01.2008
Комментарии
Написать комментарий