К 2011 году интернет станет вторым ведущим рекламоносителем в Китае
Как сообщает агентсво Синьхуа, по данным доклада, подготовленного китайским обществом пользователей интернета и китайским центром сетевой информатики, в стране ожидается бурное развитие рынка интернет-рекламы: к 2011 году Сеть станет вторым ведущим рекламоносителем.
В ближайшие 2 года на китайском рынке интернет-рекламы будет сохраняться годовой рост более чем на 50%, что в 2 раза больше, чем в сфере традиционной рекламы. К 2011 году по рыночным масштабам интернет-реклама будет опережать газеты и станет вторым ведущим рекламным носителем после телерекламы.
По словам специалистов, бурное развитие на рынке интернет-рекламы объясняется тем, что в Китае значительно возросло количество пользователей интернета, и рекламодатели обращают большое внимание на интернет-рекламу, отмечая позитивное влияние, которое оказывает на этот рынок предстоящая Пекинская олимпиада.
24.01.2008
Комментарии
Написать комментарий