Новости

Hasbro пытается вернуть популярность самой популярной игры в мире

Второй крупнейший в мире игрок на рынке детских игрушек компания Hasbro придумала любопытный маркетинговый ход, который поможет возродить популярность самой популярной в мире игры - "Монополия" и увеличить ее продажи по всему миру.
Hasbro решил дать возможность каждому жителю страны принять личное участие в создании игрового поля для новой версии "Монополии".

Вы хотели бы купить Петропавловскую крепость или целый московский Кремль? Такая возможность скоро может представиться не только россиянам, но и жителям всего мира. Второй по величине игрок на мировом рынке детских игрушек компания Hasbro намерена создать новую версию настольной игры "Монополия", в которой игроки могли бы покупать города и здания 20 мировых мегаполисов. Право выбрать, кто попадет на карту самой популярной игры в истории, предоставлено каждому желающему. Вчера началось онлайн-голосование на официальном сайте "Монополии". За право появится на игровом поле новой версии игры "Монополия" под названием "Всемирное издание" ведут борьбу 68 мегаполисов. Из российских городов в битве приняли участие Москва и Санкт-Петербург. Результаты голосования будут известны 9 марта. Ее продажи во всем мире начнутся в сентябре, в России - в конце сентября - начале октября.

Глобальные исследования компании Hasbro показали, что большинство потребителей по-прежнему знают и любят настольные игры и хотели бы в них играть. Однако, главная проблема в слабой коммуникации. Более 80% опрошенных никогда не видела рекламу настольных игр ни на телевидении, ни в печатных СМИ. Каждый пятый даже не знает, где можно приобрести настольную игру. Поэтому Hasbro решила серьезно заняться продвижением этого вида игр. Глобальная маркетинговая кампания с онлайн-голосованием поможет игре не только вновь напомнить о себе, но и серьезно увеличить ее продажи. Только в России в этом году компания намерена увеличить продажи "Монополии" в полтора раза до 150 тыс.

Советским гражданам игра пришлась по душе

В классической "Монополии" здания и улицы адаптированы под определенную страну. Во Франции, например, на игровой карте можно купить Елисейские поля и Марсово поле. На классической игре в России - предлагается купить улицы, дома и площади Москвы. Сейчас существует много разнообразных версий этой настольной игры. Например, в России пользуется спросом "Монополия" с банковскими картами. На клетки игрового поля нанесены фотоизображения улиц, площадей и зданий Москвы, как в классической игре, плюс введена безналичная система расчетов между игроками при помощи пластиковых карт и банковского терминала. В "Монополии Диснея" в центре игрового поля - замок, а игровые фигурки изображены в виде персонажей знаменитых диснеевских мультфильмов - Белоснежки, Маугли, Пиноккио и других. Есть даже мини-монополия размером с блокнот для путешественников.

Настольная игра "Моноплия", придуманная американским безработным более семидесяти лет назад, вошла в книгу рекордов Гинесса как самая популярная игра. В Советском союзе "Монополия" впервые появилась в количестве 6 экземпляров на американской выставке в Москве. Однако, обратно в Америку эти игры не вернулись. Кто-то из предприимчивых советских граждан украл прямо с выставки шесть драгоценных игровых экспоната. Их кустарные копии моментально разошлись миллионными тиражами по всему советскому союзу. "Магия "Монополии" заключается в возможности начисто разорить своего лучшего друга без причинения ему реального вреда», - сказал в свое время Эдвард Паркер, вовремя купивший права на эту многообещающую игру у ее создателя. Советскому народу такая игра пришлась по душе.

Жесткие правила игры

Однако конкуренция в мировой игровой индустрии с тех пор ужесточилась многократно. Объем мирового рынка игрушек оценивается в $100 млрд., каждый год он увеличивается на 12%. Российский оценвается в $6 млрд., а растет на 20%. При, этом сектор настольных игр занимает на детском рынке - 5-6%. С одной стороны, Hasbro с его настольными играми поджимает создатель Barby компания Mattel (мировой лидер), с другой - конструкторный "гений" - компания Lego. Да и сам рынок настольных игр не стоит на месте. А тут еще развитие интернет-технологий. С появлением электронных игр, огромная часть аудитории забыла о настольных. Создатели настольных игр пытаются идти в ногу со временем и все чаще создают электронные версии бумажных продуктов. Электронную жизнь обрели, например, та же "Монополия", "Колонизаторы" и русская игра "Робогир".

Появляется все больше "клонов" самой "Монополии". Например российская компания Astrel издательского дома АСT благополучно продает игру "Миллионщик". Причем, если "Монополия" в России стоит в среднем 2 тыс. рублей, то ее российский "клон" - в среднем 200 рублей.

Монополистами хотят быть одни москвичи

В России, "Монополия", хотя и разошлась в 2007 году 100 тысячным тиражом, однако, практически забыта в регионах. Ее покупают в основном москвичи. Как рассказали RB.ru в российской пресс-службе компании, по данным исследования компании в Москве знают и помнят "Монополию" 80% жителей. В Санкт-Петербурге такая же узнаваемость но только ее обновленной версии "Менеджер".
Однако Hasbro считает российский рынок для себя приоритетным. К 2010 году компания намерена стать лидером на отечественном рынке детских игрушек, подвинув компанию Mattel, известную своими Barby, и Lego, делающая ставку на конструкторы.
rb.ru

24.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация