Реклама окон "под ключ" оказалась ненадлежащей
22 января 2008 г. Комиссией Новосибирского УФАС России было рассмотрено дело, возбужденное по заявлению Сибирского окружного филиала Федерального Государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Росстрое» (ФЛЦ) по факту ненадлежащей рекламы: «ПремьерСтрой. Окна 9000*12400*14500* «под ключ»...».
В рекламе используется термин «под ключ», что предполагает предложение полного комплекса услуг (работ) по замене и установке окон, включая монтажные работы, подлежащие лицензированию.
В результате проверки, проведенной Новосибирским УФАС России, установлено, что фактически ООО «ПремьерСтрой» не выполняет работы, подлежащие лицензированию. Таким образом, рекламодатель в рассматриваемой рекламе предлагает комплекс работ (услуг), который фактически им не оказывается, следовательно, данная реклама, размещенная в газете «Левобережный навигатор», содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, что нарушает п.20 ч.3 ст.5 закона о рекламе (реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара, признается недостоверной). Недостоверная реклама, согласно ч.1 ст.5 закона о рекламе, не допускается
Решением Комиссии Новосибирского УФАС России ООО «ПремьерСтрой» признано нарушившим законодательство РФ о рекламе, а реклама: «ПремьерСтрой. Окна 9000*12400*14500*«под ключ» - ненадлежащей.
В отношении ООО «ПремьерСтрой» возбуждено производство об административном правонарушении. Согласно ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях ненадлежащая реклама влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока до пятисот тысяч рублей.
В результате проверки, проведенной Новосибирским УФАС России, установлено, что фактически ООО «ПремьерСтрой» не выполняет работы, подлежащие лицензированию. Таким образом, рекламодатель в рассматриваемой рекламе предлагает комплекс работ (услуг), который фактически им не оказывается, следовательно, данная реклама, размещенная в газете «Левобережный навигатор», содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, что нарушает п.20 ч.3 ст.5 закона о рекламе (реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара, признается недостоверной). Недостоверная реклама, согласно ч.1 ст.5 закона о рекламе, не допускается
Решением Комиссии Новосибирского УФАС России ООО «ПремьерСтрой» признано нарушившим законодательство РФ о рекламе, а реклама: «ПремьерСтрой. Окна 9000*12400*14500*«под ключ» - ненадлежащей.
В отношении ООО «ПремьерСтрой» возбуждено производство об административном правонарушении. Согласно ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях ненадлежащая реклама влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока до пятисот тысяч рублей.
24.01.2008
Комментарии
Написать комментарий