Новости

Олег Бойко раскусил "Миндаль"

Основатель игорного холдинга Ritzio Entertainment Group Олег Бойко начал покупать региональные продуктовые сети: как стало известно, его компания Finstar приобрела мажоритарную долю в ООО "ТД "Миндаль"", владеющем шестью супермаркетами в Тольятти и Самаре средней площадью 1 тыс. кв. м.

Вся компания оценивается в $30-40 млн. Господину Бойко уже принадлежит около 60 продуктовых магазинов "Смак" и Smart, но все они были открыты самостоятельно, частично -- на месте игорных клубов Ritzio.

О том, что структуры Олега Бойко купили продуктовую сеть "Миндаль" в Тольятти, рассказал представитель одной из компаний--партнеров предпринимателя. Совладелец и гендиректор "Миндаля" Сергей Дуцев и Олег Бойко факт сделки подтвердили. Господин Бойко уточнил, что мажоритарную долю в ООО "ТД "Миндаль"" купил инвестхолдинг Finstar, управляющий его активами, в том числе розничными (подробнее об инвестициях бизнесмена в потребительский рынок см. таблицу).

По словам Сергея Дуцева, "Миндаль" включает шесть супермаркетов средней площадью 1 тыс. кв. м каждый в Тольятти и Самаре. В сделку также вошли производственные мощности "Миндаля" -- цех по производству мясных полуфабрикатов и пельменей. Источник, близкий к Finstar, говорит, что компания не будет ребрэндировать "Миндаль". "В Тольятти это успешный брэнд, привычный покупателю",-- отметил он.

По словам одного из ритейлеров, летом интересовавшегося сетью, весь "Миндаль" может быть оценен примерно в $30-40 млн. В сделку не вошла недвижимость "Миндаля", говорит источник, близкий к переговорам. Финансовые показатели "Миндаля" в 2006 году участники сделки не раскрывают. По данным собеседника "Ъ" в Finstar, попросившего об анонимности, выручка "Миндаля" в 2007 году составила примерно $75-80 млн.

Холдинг Finstar управляет активами главного совладельца игорного холдинга Ritzio Entertainment Group Олега Бойко. Finstar специализируется на развитии проектов в недвижимости, игорном бизнесе, розничной торговле. Оперирует в России, на Украине, в странах Балтии, Германии, Италии, Восточной Европе и Латинской Америке. Свои активы Finstar оценивает более чем в $2 млрд.

Олег Бойко начал создавать мультиформатную сеть продуктовых магазинов в апреле 2007 года. Тогда был открыт первый супермаркет в городе Долгопрудном Московской области. В информационном письме поставщикам одна из компаний господина Бойко обещала открыть в 2007 году 87 магазинов разных форматов, а в последующие четыре года -- еще 650. Сейчас, по данным источника "Ъ", близкого к акционерам, Finstar открыла более 40 супермаркетов средней площадью 600 кв. м в различных регионах страны под брэндом "Смак" (в мае Олег Бойко купил права на использование марки у певца Андрея Макаревича) и около 15 магазинов "у дома" под брэндом Smart. "Smart открыты на месте игровых клубов "Вулкан" в Санкт-Петербурге, а к концу года в городе планируется открыть еще около 80 таких магазинов",-- рассказывает источник. В июле Finstar готовилась начать сотрудничество по этому формату с сетью дискаунтеров "Дикси". На месте "Вулканов" компании должны были открыть около 50 магазинов "у дома" V-Mart. Но сотрудничество так и не началось: владелец "Дикси" Олег Леонов договорился о продаже своего бизнеса группе "Меркурий".

Покупка "Миндаля" для Finstar первое поглощение в продуктовом ритейле. По оценке Олега Бойко, с покупкой "Миндаля" Finstar займет около 10% рынка розничной торговли Самары и Тольятти. По его словам, до сделки Finstar уже успела открыть самостоятельно несколько супермаркетов "Смак" в Самарской области. "Выстроить сильную федеральную продуктовую сеть с нуля в России можно, но более быстрый путь -- слияния и поглощения, которые практикует большинство крупных федеральных ритейлеров",-- считает директор по корпоративным финансам "Атона" Александр Григорьев.

Кристина Ъ-Бусько
Комментарии

22.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация