Guinness получил медицинское подтверждение своего старого рекламного слогана
Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness - это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness).
По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в прошлом). Так что, заключение Guinness и специалистов университета Висконсина (University of Wisconsin) немного опоздало, чтобы послужить популярности напитка, и все-таки:
По данным исследования, бокал стаута Guinness во время еды может предотвратить сердечный приступ точно так же, как ежедневный прием небольшой дозы аспирина. Ученые сравнили «эффект стаута Guinness» и результаты лагера и считают, что «Guinness гораздо лучше борется с кровяными тромбами, чем лагер». С ними, правда, не согласны специалисты из Brewing Research International, которые утверждают, что подобный эффект нужно связывать с умеренным приемом алкогольных напитков вообще, а не с определенными сортами или брендами. Тем не менее, результаты исследования существуют, и, если бы на дворе были свободные 20-е, кто знает...
Что интересно: работа профессора Джона Фолтса из Университета Висконсина о свойствах пива Guiness Extra Stout, на самом деле, была написана и опубликована в медицинских изданиях еще в 1996 году. Несмотря на это, до сих пор в публикациях уважаемых изданий ( Telegraph , Independent и др.) в отношении пива Guinness наблюдается долгоиграющий «эффект Beatles», когда в старых рекламных ходах находят все новые и новые подробности и начинают статью словами: «Guinness получил медицинское подтверждение своего старого рекламного слогана...»
Что это - результат виртуозной работы креативщиков прошлого или спешка журналистов настоящего, которые в суете публикуют «свежие сенсации», остается только догадываться. Тем не менее, интерес к таким публикациям идет на пользу Guinness, представители которого не устают давать комментарии на эту тему и свидетельствует о том, что потребители всех стран больше хотят верить в медицинский эффект пива, чем лекарств.
По данным исследования, бокал стаута Guinness во время еды может предотвратить сердечный приступ точно так же, как ежедневный прием небольшой дозы аспирина. Ученые сравнили «эффект стаута Guinness» и результаты лагера и считают, что «Guinness гораздо лучше борется с кровяными тромбами, чем лагер». С ними, правда, не согласны специалисты из Brewing Research International, которые утверждают, что подобный эффект нужно связывать с умеренным приемом алкогольных напитков вообще, а не с определенными сортами или брендами. Тем не менее, результаты исследования существуют, и, если бы на дворе были свободные 20-е, кто знает...
Что интересно: работа профессора Джона Фолтса из Университета Висконсина о свойствах пива Guiness Extra Stout, на самом деле, была написана и опубликована в медицинских изданиях еще в 1996 году. Несмотря на это, до сих пор в публикациях уважаемых изданий ( Telegraph , Independent и др.) в отношении пива Guinness наблюдается долгоиграющий «эффект Beatles», когда в старых рекламных ходах находят все новые и новые подробности и начинают статью словами: «Guinness получил медицинское подтверждение своего старого рекламного слогана...»
Что это - результат виртуозной работы креативщиков прошлого или спешка журналистов настоящего, которые в суете публикуют «свежие сенсации», остается только догадываться. Тем не менее, интерес к таким публикациям идет на пользу Guinness, представители которого не устают давать комментарии на эту тему и свидетельствует о том, что потребители всех стран больше хотят верить в медицинский эффект пива, чем лекарств.
18.01.2008
Комментарии
Написать комментарий