Guinness получил медицинское подтверждение своего старого рекламного слогана

Дата публикации: 18.01.2008
Раздел: Новости

Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness - это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness).

По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в прошлом). Так что, заключение Guinness и специалистов университета Висконсина (University of Wisconsin) немного опоздало, чтобы послужить популярности напитка, и все-таки:

По данным исследования, бокал стаута Guinness во время еды может предотвратить сердечный приступ точно так же, как ежедневный прием небольшой дозы аспирина. Ученые сравнили «эффект стаута Guinness» и результаты лагера и считают, что «Guinness гораздо лучше борется с кровяными тромбами, чем лагер». С ними, правда, не согласны специалисты из Brewing Research International, которые утверждают, что подобный эффект нужно связывать с умеренным приемом алкогольных напитков вообще, а не с определенными сортами или брендами. Тем не менее, результаты исследования существуют, и, если бы на дворе были свободные 20-е, кто знает...

Что интересно: работа профессора Джона Фолтса из Университета Висконсина о свойствах пива Guiness Extra Stout, на самом деле, была написана и опубликована в медицинских изданиях еще в 1996 году. Несмотря на это, до сих пор в публикациях уважаемых изданий ( Telegraph , Independent и др.) в отношении пива Guinness наблюдается долгоиграющий «эффект Beatles», когда в старых рекламных ходах находят все новые и новые подробности и начинают статью словами: «Guinness получил медицинское подтверждение своего старого рекламного слогана...»

Что это - результат виртуозной работы креативщиков прошлого или спешка журналистов настоящего, которые в суете публикуют «свежие сенсации», остается только догадываться. Тем не менее, интерес к таким публикациям идет на пользу Guinness, представители которого не устают давать комментарии на эту тему и свидетельствует о том, что потребители всех стран больше хотят верить в медицинский эффект пива, чем лекарств.

brandnews.ua

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article56894.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100