Курус упрекает Томенко за "выпей меня до дна"
Относительно действующего закона о рекламе, то, по мнению И.Куруса, Нацсовет в этом вопросе также действует исключительно в пределах законодательства. "Если в законе о рекламе, соавтором которого, кстати, был М.Томенко -- говорит И. Курус, -- написано, что торговые марки, которые выпускают алкогольные напитки, могут спонсировать телепродукцию, то Нацсовет не виноват в том, что потом под торговыми марками регистрируются также и определеные слоганы. Как, скажем, торговая марка "выпей меня до дна". Мы, как и Комитет защиты потребителей, ничего в данном случае сделать не можем, если закон предусматривает подобное. И это вопрос к депутатам и в первую очередь к самому Томенко, который проводил закон о рекламе, а теперь критикует государственные органы за то, что они его выполняют.
15.01.2008
Комментарии
Написать комментарий