Новости

Куда уходят телезрители Украины

Телевизионщики подводят итоги уходящего года. Главная тенденция - рейтинг двух каналов «Интера» и «1+1» снизился (см. график). Аудитория выросла у СТБ, повысили свои показатели также каналы «Украина» и НТН.
«Рейтинги «Интера» совершенно не бьют все рекорды. Это ненужные дифирамбы. Все, что делает «Интер», - очень плохо» - уверен Андрей Колесник, директор компании «Кортекс».

В отставании «Плюсов» эксперт видит две причины. Первая - это провал «1+1» с сериалом «Ангел-хранитель». «В прошлые годы у них были сериалы с высокими рейтингами. В этом же году главная аудитория таких программ (а это зрелые женщины) - просто «ушла» на канал Интер», - считает Колесник.

Причину того, что «Интеру» не удалось существенно увеличить долю аудитории, он видит в том, что «канал играет на вкусах очень взрослых людей». «Интер» много программ покупает у России. «Как бы это цинично не звучало, через несколько лет их аудитория просто умрет», - констатирует Колесник.

Падение доли аудитории канала «1+1» Андрей Таранов, управляющий партнер экспертной группы «Квенди», объясняет недостаточно активной программной и промополитикой. «Их бомба с первыми «Танцами» не повторяется. «Танцы со звездами» двух последующих сезонов - это просто сбор денег. «Плюсы» не особо вкладывали в промоушен в этом году: по объемам рекламы в телегидах на 2007 год «1+1» занимает 3% всей рекламы, «Интер» - 10%», - говорит Таранов.

Что касается успеха СТБ, то Андрей Таранов объясняет его тем, что на канале нужная программа стоит в нужное время: «У них хорошие собственные проекты: «Битва экстрасенсов», «Званый ужин». Также хитовым програмным ходом стала «Врачебная тайна», запущенная в начале года.

Андрей Колесник видит успех СТБ в четком позиционировании канала: «Они единственные, кто показывает огромное количество документальных фильмов, которые на мировом рынке стоят не так уж и дорого. Их целевую аудиторию, мужчин и женщин в деловом возрасте 25-45 лет, они действительно уловили. Во-вторых они очень хорошо сыграли в начале этого года, в январе-феврале, когда было много праздников, люди сидели дома и смотрели телевизор. Два наших больших канала пустили всю ту «туфту», которая у них была в течении года. «Кривое зеркало», «Аншлаги», по 5 раз показывали новогодние концерты. Люди просто переметнулись на другие каналы».
Ольга Самофалова
Газета ДЕЛО

27.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация