Доходы менеджеров по рекламе в Петербурге выросли на 6,35%
Доходы менеджеров по рекламе в 2007 г. выросли в среднем на 6,35%, что меньше уровня инфляции. По данным «АНТ-Менеджмент», в 2007 г. менеджеры по рекламе в Петербурге получали в среднем 30.928 рублей ежемесячно. Для сравнения: в 2006 г. среднемесячный доход равнялся 29.081 рублю.
«При общем росте компенсационного пакета доля должностного оклада в нем уменьшилась на 9%, это может быть связно с тем, что оклады по инерции рассчитываются в долларах», - говорит руководитель проекта «Компенсация труда в российских компаниях» компании «АНТ-Менеджмент» Сергей Николенко.
Премии в области рекламы
В этом году уже 42% менеджеров (против 30% в прошлом году) получают премии по итогам работы. При этом в 81% случаев они выплачиваются ежемесячно. Решение о премировании в большинстве случаев принимает генеральный директор либо непосредственный начальник.
Социальные льготы
На фоне роста инфляции компании, заботясь о своих специалистах, увеличили бенефитные доли компенсационного пакета с 5 до 8%. В среднем компании тратят около 1,4 тыс. рублей в месяц на оплату связи своим менеджерам по рекламе. С четверти до половины выросло число специалистов, которым компенсируется мобильная связь. Четверть специалистов по рекламе могут посещать спортивные клубы за счет своего работодателя.
По данным исследования, 85,1% менеджеров по рекламе обедают за счет компании - в прошлом году таких было 75%. Все большему числу сотрудников открывается возможность кредитования - их число увеличилось с 22 до 40%. Затраты на негосударственное медицинское страхование (НМС) выросли в среднем с 5,6 тыс. до 15 тыс. рублей. Около 30% менеджеров по рекламе получают НМС от своей компании.
Премии в области рекламы
В этом году уже 42% менеджеров (против 30% в прошлом году) получают премии по итогам работы. При этом в 81% случаев они выплачиваются ежемесячно. Решение о премировании в большинстве случаев принимает генеральный директор либо непосредственный начальник.
Социальные льготы
На фоне роста инфляции компании, заботясь о своих специалистах, увеличили бенефитные доли компенсационного пакета с 5 до 8%. В среднем компании тратят около 1,4 тыс. рублей в месяц на оплату связи своим менеджерам по рекламе. С четверти до половины выросло число специалистов, которым компенсируется мобильная связь. Четверть специалистов по рекламе могут посещать спортивные клубы за счет своего работодателя.
По данным исследования, 85,1% менеджеров по рекламе обедают за счет компании - в прошлом году таких было 75%. Все большему числу сотрудников открывается возможность кредитования - их число увеличилось с 22 до 40%. Затраты на негосударственное медицинское страхование (НМС) выросли в среднем с 5,6 тыс. до 15 тыс. рублей. Около 30% менеджеров по рекламе получают НМС от своей компании.
Деловой Петербург
21.12.2007
Комментарии
Написать комментарий