Новости компаний

Vichy представляют инновацию 2007 года в борьбе со старением кожи

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда VICHY 13 декабря в галерее «Винсент» организовало презентацию инновационной разработки Лабораторий Vichy 2007 года в борьбе со старением кожи - сыворотки Liftactive Pro Serum [C+] для ведущих российских женских глянцевых и life-style изданий.
Коллагеновые волокна играют важную роль в поддержании необходимого тонуса кожи и препятствуют образованию морщин. Однако со временем процесс их самообновления нарушается и активнее начинают проявляться признаки старения. Сыворотка Liftactiv Pro [C+] эффективно уменьшает глубину морщин и повышает упругость кожи, увеличивая в ней запас коллагеновых волокон. Действие препарата основано на уникальных свойствах активного компонента ФиброцикламидаÔ, являющегося результатом 10 лет  научных исследований Лабораторий VICHY. Сыворотка примечательна тем, что одновременно тормозит рост активности энзимов коллагеназы и эластазы и стимулирует синтез волокон коллагена и эластина. Постепенно их количество увеличивается и, соответственно, увеличивается динамическое давление на эпидермис.

ФиброцикламидÔ - первый комплекс активных компонентов растительного происхождения, способный восстановить структурную организацию дермы для повышения тонуса и упругости кожи за счет увеличения динамического давления со стороны ее глубоких слоев.

В рамках мероприятия представители Лабораторий VICHY провели перед гостями информативную презентацию  сыворотки Liftactiv Pro [C+], затем журналисты смогли в неформальной атмосфере пообщаться с представителями  VICHY.

Лаборатории VICHY (Франция) - мировой лидер в области дермокосметических научных разработок с использованием последних достижений дерматологии, косметологии и биохимии. Этот крупнейший научно-исследовательский центр с 1931 года занимается созданием инновационных косметических средств на основе термальной воды французского курорта Виши. На сегодняшний день VICHY является маркой № 1 среди косметических средств, представленных в аптеке. Разработки Лабораторий VICHY доступны в 65 странах Европы, Азии, Южной Америки и Восточной Европы, включая Россию. Гамма продукции VICHY включает гипоаллергенные средства по уходу за кожей лица и тела, средства гигиены, солнцезащитные средства, линию тональных кремов и средства для волос.

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

19.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация