Vichy представляют инновацию 2007 года в борьбе со старением кожи

Дата публикации: 19.12.2007
Раздел: Новости компаний

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда VICHY 13 декабря в галерее «Винсент» организовало презентацию инновационной разработки Лабораторий Vichy 2007 года в борьбе со старением кожи - сыворотки Liftactive Pro Serum [C+] для ведущих российских женских глянцевых и life-style изданий.

Коллагеновые волокна играют важную роль в поддержании необходимого тонуса кожи и препятствуют образованию морщин. Однако со временем процесс их самообновления нарушается и активнее начинают проявляться признаки старения. Сыворотка Liftactiv Pro [C+] эффективно уменьшает глубину морщин и повышает упругость кожи, увеличивая в ней запас коллагеновых волокон. Действие препарата основано на уникальных свойствах активного компонента ФиброцикламидаÔ, являющегося результатом 10 лет  научных исследований Лабораторий VICHY. Сыворотка примечательна тем, что одновременно тормозит рост активности энзимов коллагеназы и эластазы и стимулирует синтез волокон коллагена и эластина. Постепенно их количество увеличивается и, соответственно, увеличивается динамическое давление на эпидермис.

ФиброцикламидÔ - первый комплекс активных компонентов растительного происхождения, способный восстановить структурную организацию дермы для повышения тонуса и упругости кожи за счет увеличения динамического давления со стороны ее глубоких слоев.

В рамках мероприятия представители Лабораторий VICHY провели перед гостями информативную презентацию  сыворотки Liftactiv Pro [C+], затем журналисты смогли в неформальной атмосфере пообщаться с представителями  VICHY.

Лаборатории VICHY (Франция) - мировой лидер в области дермокосметических научных разработок с использованием последних достижений дерматологии, косметологии и биохимии. Этот крупнейший научно-исследовательский центр с 1931 года занимается созданием инновационных косметических средств на основе термальной воды французского курорта Виши. На сегодняшний день VICHY является маркой № 1 среди косметических средств, представленных в аптеке. Разработки Лабораторий VICHY доступны в 65 странах Европы, Азии, Южной Америки и Восточной Европы, включая Россию. Гамма продукции VICHY включает гипоаллергенные средства по уходу за кожей лица и тела, средства гигиены, солнцезащитные средства, линию тональных кремов и средства для волос.

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article56077.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100