Креатив

Новогодняя сказка от Kinder

Новогодняя сказка от KinderЧто может объединять таких разных персонажей как Красная шапочка и Божья коровка, Добрая фея и Капитан пиратов, Принцесса и Волшебник? Конечно же, любовь к молочному шоколаду, сюрпризам и подаркам!

Именно дети - весёлые, задумчивые, и всегда обаятельные - стали героями новых роликов "Kinder Новый Год". В кастинге на съемку принимало участие более 200 детей, из которых были отобраны 12 ярких типажей, под каждый из которых потом подбирался соответствующий образ и костюм. Им и предстояло воплотить идею ролика: своими словами рассказать про то, что для них Новый Год, и каким должен быть идеальный подарок на этот праздник. Kinder Подарки порадовали наших маленьких героев не только своим вкусным содержанием со множеством столь любимых ими шоколадок, но и привлекательным внешним видом, который сам по себе создавал у них ощущение праздника.

Всем известно, что искреннюю детскую радость и неподдельный блеск в глазах сыграть невозможно. Поэтому никаких заученных реплик и запланированных ситуаций не было и не могло быть. Мы сознательно пошли по более сложному, но интересному пути: в течение многих часов съёмок мы просто общались с детьми, задавали им вопросы про праздники и подарки, запечатлевая их естественную реакцию, и потом выбирали самые трогательные и забавные моменты, которые и легли в основу серии роликов «Kinder Новый Год».

Посмотреть ролик "Kinder Новый Год 1" (1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Kinder Новый Год 2" (1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Kinder Новый Год 3" (1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Kinder Новый Год 4" (1 Мб)
Скачать ролик

Ferrero Russia
Marketing Director - Юлия Полякова
Senior Brand Manager - Нелли Аширова
Junior Brand Manager - Анастасия Миронова
Brand Manager Assistant - Ионицкий Станислав
Creative  Agency MILK
Creative Director - Александр Овчинников
Creative Group Head - Андрей Преображенский
Copywriter - Евгений Циклаури, Ильдар Агапов
Client Service Director - Мария Павлочева
Account Group Head - Евгения Слинько
Account Manager - Екатерина Чистова
Продакшн игровой части - Bazelevs Production
Режиссер: Наталья Погоничева
Оператор: Илья Овсенев
Модератор: Светлана Сабурова
Компьютерная графика - Park Production
Длительность: 30 секунд
Начало показа: 03.12.07
Завершение показа: 06.01.08

18.12.2007

на печать


Комментарии

Анна
29.12.2007 18:00 | сообщение #1
 

Спасибо вам такие чудесные ркламные ролики!!!! А девочке, которой нужен бегемот и щоколадки, отдельная благодарность!!! Успехов и удачи вам в наступающем Новом Году!!!!!

Роман
01.01.2008 17:51 | сообщение #2
 

Спасибо, действительно, очень красивые ролики, жаль я по телевизору видел только пару штук, а тут ВСЕ, спасибо ещё раз.
Мне девочка Божья-коровка очень понравилась, хотел бы я узнать о ней по-больше, если не трудно дайте какие нибудь ссылки связанные с этой девочкой, Ну уж очень она мне понравилась...
Улыбка

Барби-это я
23.12.2008 18:53 | сообщение #3
 

Людь прафда дети прелесть???? ваще милашечки а асаблива Красная шапачка и Божья Коровка Браво Дафайте у том же духе Восхищен Хстати у мя такой падарачик дома лежииит Смущен

Барби-это я
23.12.2008 18:57 | сообщение #4
 

ах вот еще паходу ваш сайт ооооооооооочень ретко пасищают Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация