Латвийский покупатель ходит только в супермаркеты
В ходе исследования выяснилось, что подобные тенденции наблюдаются в регионах, где происходит стремительное экономическое развитие, в том числе, в Балтии. Подобное наблюдается и на рынке России (93%), Индии (79%) и Китая (78%).
«Зарубежным компаниям, которые хотят выйти на рынок стран Балтии, нужно понимать, что покупатели в этом регионе иначе, чем в других места реагируют на рекламу и скидки. Здесь гораздо важнее репутация бренда, качество и привычки покупателя», - комментирует ситуацию представитель The Nielsen Company в Латвии Ивета Пукше. По ее словам, покупатели Балтии выбирают рекламируемые товары в тех случаях, когда им известен бренд и качество.
«Рекламных акций и скидок не достаточно, чтобы привлечь здешних потребителей», - подчеркивает эксперт.
То, что покупатели выбирают супермаркеты с большим выбором высококачественных товаров Пукше объясняет особенностями стремительно растущего рынка и растущими доходами жителей региона. «Эти покупатели хотят приобретать лучшие мировые товары и они выбирают супермаркеты с самыми качественными товарами», - поясняет специалист.
17.12.2007
Комментарии
Написать комментарий