Латвийский покупатель ходит только в супермаркетыДата публикации: 17.12.2007 Раздел: Новости Большая часть жителей Латвии предпочитает покупать продукты в крупных супермаркетах, предлагающих широкий выбор товаров и качественных брендов, свидетельствуют данные исследования компании The Nielsen Company. Как пишет газета Diena, в Латвии таких покупателей 78%. В свою очередь в Литве и Эстонии такие требования к шопингу выдвигают только 77% и 59% потребителей, соответственно. В ходе исследования выяснилось, что подобные тенденции наблюдаются в регионах, где происходит стремительное экономическое развитие, в том числе, в Балтии. Подобное наблюдается и на рынке России (93%), Индии (79%) и Китая (78%). «Зарубежным компаниям, которые хотят выйти на рынок стран Балтии, нужно понимать, что покупатели в этом регионе иначе, чем в других места реагируют на рекламу и скидки. Здесь гораздо важнее репутация бренда, качество и привычки покупателя», - комментирует ситуацию представитель The Nielsen Company в Латвии Ивета Пукше. По ее словам, покупатели Балтии выбирают рекламируемые товары в тех случаях, когда им известен бренд и качество. «Рекламных акций и скидок не достаточно, чтобы привлечь здешних потребителей», - подчеркивает эксперт. То, что покупатели выбирают супермаркеты с большим выбором высококачественных товаров Пукше объясняет особенностями стремительно растущего рынка и растущими доходами жителей региона. «Эти покупатели хотят приобретать лучшие мировые товары и они выбирают супермаркеты с самыми качественными товарами», - поясняет специалист. biznews.lv Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55940.htm |