Новости

Сеть магазинов "МясновЪ" планирует выйти в столицу

Нижегородская сеть магазинов "МясновЪ" намеревается зайти на московский розничный рынок. Освоив столичный рынок, владельцы сети рассчитывают облегчить выход в другие города-миллионники. По оценкам экспертов, затраты на открытие одного магазина на арендованных площадях в Москве превысят $200 тыс., что в два-три раза выше нижегородских расценок.

Аналитики констатируют, что успеху проекта "Мяснова" может способствовать крупный московский мясопереработчик в качестве стратегического партнера.

О том, что сеть магазинов "МясновЪ" намерена выйти на московский рынок, вчера сообщил генеральный директор ОАО "Дзержинский мясокомбинат" ("Дэмка", совладелец сети) Алексей Костюнин. Он не конкретизировал планы, но отметил, что сейчас акционеры сети изучают столичный рынок и ведут переговоры о сотрудничестве с крупными московскими мясоперерабатывающими комбинатами. По словам господина Костюнина, в дальнейших планах "Мяснова" - развитие сети во всех российских городах-миллионниках: "С выходом на московский рынок сеть становится национальной, после чего гораздо легче осваивать другие региональные рынки".

Ъ ООО "Центр дистрибуции мясопродуктов "МясновЪ" создано в 2003 году. На данный момент сеть включает 39 магазинов мясопродуктов в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Учредителями компании являются ООО "Сейк-Март", подконтрольное Владлену Альтшуллеру, и ОАО "Дзержинский мясокомбинат". Обороты сети не раскрываются.

Аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков не слышал о примерах выхода подобных специализированных сетей на столичный рынок: "Во-первых, в регионах не так много сильных мясных сетей, во-вторых, для них сложно наладить логистику, своевременную доставку товара в Москву". Кроме того, по словам господина Фильченкова, если московский рынок мясопродуктов растет на 15% в год, то региональные - на 25-30%, то есть работать на них выгоднее (в целом российский розничный рынок мясопродуктов оценивается в $20 млрд - "Ъ").

Сергей Фильченков отмечает, что на московском рынке "МясновЪ" столкнется с серьезной конкуренцией с крупными торговыми сетями, имеющими как собственные сильные брэнды, так и узнаваемые в столице торговые марки мясопродуктов: "Московский потребитель уже ориентирован на возможность все купить в одном месте, а это препятствует развитию специализированных магазинов". Директор нижегородской консалтинговой компании "Магазин готового бизнеса" Юрий Кузьмичев добавляет, что московский рынок отличается высокими затратами на развитие бизнеса: "Стоимость открытия одного магазина на арендных площадях может в два-три раза превысить нижегородский уровень и составить для стандартного магазина площадью до 300 кв. м более $200 тыс. без учета рекламной кампании". А руководитель центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов считает, что проект "Мяснова" может быть успешным при нескольких условиях: "Если компания найдет себе в партнеры крупный московский мясоперерабатывающий комбинат, который будет готов вложиться в развитие сети на столичном рынке. Рентабельность проекта возрастет, если "Мяснову" удастся найти торговые помещения в местах, где в радиусе 300 метров не будет крупных сетевых магазинов".

КоммерсантЪ

14.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация