Нью-Йорк приглашает геев
Городское туристское агентство NYC &Company разместило трехстраничную рекламу в последнем выпуске журнала Out, предназначен-ную для геев и лесбиянок. Аналогичная реклама в ближайшие недели будет транслироваться общенациональной сетью кабельного телевидения LOGO, программа которого также посвящена интересам гомосексуалистов. Агентство также выделило 30 млн долларов на проведение в 19 зарубежных странах компании под названием «Это Нью-Йорк».
Реклама будет размещаться и на интернетовских сайтах, отражающих интересы геев, лесбиянок, бисексуалов и трансвеститов, причем пик рекламной кампании запланирован на День Св. Валентина, отмечаемый в феврале.
Представители NYC &Company говорят, что они обращаются к этой демографической категории, так как к ней относятся люди с относительно высокими доходами (обычно два дохода на семью) и любители путешествий, которые охотно тратят деньги на покупки и развлечения. Мы хотим им сказать: «Это Нью-Йорк, и это город для всех, приехали ли вы сюда с семьей или просто со своим любимым человеком».
Аналогичные кампании в Филадельфии, Чикаго и Финиксе оказались успешными. На однополые пары рассчитывалась реклама авиакомпаний и отелей.
То, что Нью-Йорк раньше не имел специальной рекламы для геев и лесбиянок, является большим упущением, нанесшим городу значи-тельный ущерб, считает спикер горсовета Кристин Куинн, открыто признающая себя лесбиянкой.
«Туризм - это деньги, и это хорошо для города, - сказала Куинн на прошлой неделе в интервью организации Out Professionals. - Поэтому мы сейчас работаем вместе с агентством NYC &Company над тем, чтобы разработать хороший план, позволяющий нам обратиться к этой категории визитеров. Мы будем рады приветствовать их у себя, и будем советовать им посетить наш город».
11.12.2007
Комментарии
Написать комментарий