Статьи

Интернет. Можно всё

Интернет. Можно всё

В Интернете можно всё. Читать новости, смотреть телепередачи, делать покупки, играть, знакомиться и т.п... Но это для того, кто решил развлечься. А ты занимаешься рекламой в компании. Тебе не до развлечений.

Твоя ответственная работа...: то тебя имеет руководство, то ты имеешь рекламное агентство. (Если ты работаешь через агентство - повезло, а то имели бы только тебя).

И вдруг, между этими нескончаемыми проблемами выдалась редкая свободная минута. Ты решил поработать. И залез в Интернет. Для того чтобы придумать, что можно сделать для компании - работодателя, которая тебя так горячо любит.

Интернет встречает тебя информационно - рекламным разнообразием. Хорошо встречает и как-то ненавязчиво. По крайней мере, сразу не тошнит. Ты даже не замечаешь, что почти на каждой странице находиться несколько банеров. Просто они статичны. Лежат себе спокойно и не дёргаются. Не то, что эти всплывающие банеры, под которые всегда хочется заглянуть. Когда судорожно начинаешь искать значок «Х», чтобы закрыть этот наглый банер.

Ты внимательно смотришь в монитор и понимаешь, что Интернет - это великий и могучий рекламоноситель. С его помощью можно засунуть в мозг целевой аудитории рекламу твоей компании. Не знаю что ты там собираешься рекламировать, но то что это очень необходимо людям, у твоего руководства не вызывает сомнений. И у людей может не вызвать, если это хорошо и к месту подать.

Так что можно сделать в Интернете в плане рекламы? Можно всё - это немного преувеличено. Всего нельзя. Например, понюхать, пощупать, откусить... А можно вот что...

  • разработать сайт. Если у твоей компании нет сайта, то дальше можно не читать. На это нет времени. Необходимо срочно заказать разработку сайта. Или осовременить старый, что стоит тех же денег, что и разработка нового.
  • провести исследование. Изучить аудиторию Сети, которая тебя интересует. Составить анкету, маркетолог тебе в помощь, и разместить её на определённых сайтах. Пообещать за заполнение возможность выигрыша призов и не забыть их подарить кому - нибудь, кроме своей (своего) возлюбленной (возлюбленного), или наоборот. Получишь массу интересных знаний о целевой аудитории. Стоить это будет дешевле, чем проводить фокус - группы и другие опросы традиционными методами. Однако одно другого не исключает, а только дополняет.
  • разместить банеры. Выбрать ресурсы и сделать медиа - план. Заказать изготовление банеров в технических требованиях, соответствующих выбранным ресурсам. Почти всегда, за изготовление банера надо заплатить. Иногда могут сделать в качестве бонуса. Банер - зверь не страшный и не опасный, но хитрый и разнообразный. На данный день в Интернете водиться несколько основных видов банеров: статичный, flash, rich. Статичный - отличается статичностью - как встал так и стоит. Flash - тоже не куда не бегает, но внутри себя живёт своей жизнью. Rich - банер всплывает часто в самом неподходящем месте и частенько раздражает.
  • провести PR-кампанию. Пока в Интернет можно то, чего нельзя в прессе, потому что в Сети каждый может выражать свое мнение. Отсюда и доверие аудитории. Лучше всего для PR - кампании использовать статьи. Интересные статьи «разворовываются» мелкими сайтами и расползаются по Сети. В отличие от банеров, статьи размещаются навечно, т.к. после активного размещения они уходят в архивы сайтов. Поисковые системы потом эти статьи находят. Важно помнить, что статьи для Интернета сильно отличаются от статей для прессы. Чтобы статью прочитало как можно больше человек, размещается анонс на первой странице сайта в виде баннера, который ведёт на статью. При определённой частоте размещения разных статей - очень эффективно.
  • размещать новости. Сообщение должно быть достойно страницы новостей. На посещаемых ресурсах за размещение почти всегда надо заплатить. Исключение - если это действительно, ну очень интересная новость.
  • дать поиграть. Возможно разработать игру и интегрировать рекламируемый продукт в содержание. Игра может участвовать в общей рекламной кампании и поддерживать её. Если игра проста, но интересна («офисный» вариант), то ссылку пересылают друг другу по почте.

Популярность зависит от креатива.

И главное...

  • донести до аудитории необходимую информацию, решить рекламные задачи и достичь поставленных целей. Но не забудь, что наиболее эффективно, вместе с Интернетом использовать и другие инструменты рекламы. Редкая свободная минута закончилась. Ты выходишь из Интернета и возвращаешься к основной деятельности - думать, как можно использовать рекламу в Интернет на благо своей компании - работодателя, которая тебя так горячо любит.
Занько Дмитрий
alfapress.ru

11.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация