Новости

Stockmann приклеивает шведскую марку

Stockmann приклеивает шведскую маркуВ начале декабря финская Stockmann приобрела 96,4% шведской сети Lindex за $1,3 млрд и собирается в течение пяти лет открыть в России около 100 магазинов под этой маркой. На новую сеть ей придется потратить до $150 млн. Новый проект заменит Stockmann проданные в прошлом году российские магазины Zara.
О приобретении доли в Lindex AB говорится в официальном сообщении Stockmann от 3 декабря. Гендиректор Stockmann Ханну Пенттиля рассказал Ъ, что за акции Lindex было заплачено 160 шведских крон, или €20,08 за акцию, что значительно выше стоимости бумаг на рынке: вчера цена Lindex на Стокгольмской фондовой бирже составляла 116 шведских крон за акцию. К концу года, по словам Пенттиля, Stockmann намерена довести свою долю до 100%. PR-директор Lindex Сара Карлсон подтвердила эту информацию.

После сделки Stockmann досталось примерно 350 магазинов Lindex в Швеции, Норвегии, Финляндии, Германии, Эстонии, Латвии и Литве (к августу 2009 года планируется открыть еще 75-100 точек). Теперь эти магазины появятся и в России: по словам директора по развитию международных операций Stockmann Юсси Куутса, во второй половине 2008 года в Москве откроется первый Lindex, а в течение пяти лет их будет уже 100.

Исполнительный директор по торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Константин Сахаров знает о том, что на российском рынке скоро появится Lindex, но конкретные площадки, по его данным, пока не выбраны.

Lindex АВ была основана в 1954 году в Гетеборге (Швеция). В 2006-2007 финансовом году чистая прибыль составила 437 млн шведских крон, или €47,01 млн.

Stockmann основана в 1862 году, на российский рынок вышла в 1989 году (также представлена в Эстонии, Латвии и Литве). Развивает одноименную сеть универмагов, а также сети Hobby Hall (в том числе продает товары по почте) и Seppala (одежда). Общая стоимость активов в 2006 году -- $767,6 млн, выручка в 2006 году -- $1,3 млрд.

По словам господина Куутса, магазины Lindex будут располагаться в крупных торговых центрах, "переговоры с которыми уже ведутся". Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила сообщил, что Stokmann постоянно отслеживает предложения по недвижимости. "В основном компании интересны крупные моллы типа 'Меги'",-- отметил он.

Открытие одной точки может стоить $1,5 млн при площади 400-1000 кв. м, говорит Юсси Куутса. Сеть работает в так называемом формате family store, торгуют одеждой, бельем и косметикой в среднеценовом сегменте -- цена чека будет меньше, чем в Zara (до 2006 года Stockmann развивал в России эту сеть по франшизе). Основными конкурентами будущего проекта в России он называет, например, Sela. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс добавляет еще OGGI и Gloria Jeans. По ее мнению, сегмент family store будет самым конкурентным на одежном рынке в ближайшие два года. Но гендиректор "Модного континента" Александр Попов считает концепцию Lindex вполне конкурентоспособной.
Ирина Ъ-Парфентьева, Анна Ъ-Рябова, Седа Ъ-Егакян
КоммерсантЪ

10.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация