Новости

Сотовые операторы задумались над созданием зон тишины для своих абонентов

Российский оператор сотовой связи "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявил о запуске нового проекта "T-рубка": Войди в разговор". Проект предполагает создание удобных мест для разговора по сотовому телефону в ночных клубах, дискотеках вокзалах, т.е. в местах повышенного шума.
Абонентам больше не придется выбегать на улицу в поисках тихого места, где можно спокойно поговорить.

На первом этапе проекта, до конца декабря 2007, около 30 "кабинок тишины" будут установлены в популярных ночных клубах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников: Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Омска, Уфы, Челябинска, Перми, Самары и Екатеринбурга.

Кабинки тишины

В рамках проекта, компания намерена установить в ночных клубах звуконепроницаемые боксы с усилителем сигнала сотовой связи для комфортного общения по мобильному телефону в местах с повышенным уровнем шума. Как рассказали RB.ru в пресс-службе оператора, многим абонентам в тот момент, когда они находятся в шумных местах, бывает необходимо позвонить, однако из-за общего шума услышать собеседника совсем не просто. Таким образом, решение использовать звукоизоляционные кабинки - это предоставление дополнительного сервиса абонентам и отличная возможность для рекламы бренда.

Идея не нова. В информационном сообщении компании говорится, что в Европе подобные боксы (silent place) были впервые установлены в 2006 г на музыкальных фестивалях Laundry Day (сентябрь 2006, Антверпен, Бельгия) и Leffinge Leure (сентябрь 2006, Роттердам, Нидерланды). Они были сразу же использованы для рекламы новой модели сотового телефона, по которому можно было позвонить из кабинки.

Услуга или реклама

При всей ясности исходной идеи, понять, что же все-таки поставлено во главу угла: услуга абонентам или создание оригинального рекламного носителя затруднительно. Во всяком случае, инициатором развития сети "кабин тишины" выступило столичное рекламное агентство Mobd (Master of business development). В планах агентства, единственным заказчиком которого в рамках нового проекта выступил "Билайн", установка звуконепроницаемых боксов в шумных местах - это могут быть не только клубы, но и аэропорты, вокзалы, оживленные улицы и т.д., говорится в сообщении агентства.

Как сообщил директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Mobd Валерий Рассказов, на первом этапе решено сосредоточиться на ночных клубах, хотя предварительные переговоры уже проведены и с московскими аэропортами "Шереметьево" и "Домодедово". В адресную программу Mobd включено около сотни развлекательных заведений. Первые же кабинки на данный момент установлены в шести столичных клубах: "Жара", "Аврора", R&B кафе, Rich, "Мастер и Фагот", "Сахар". В декабре их предполагается установить еще в 16 клубах Москвы, а затем, с 20-го декабря, фокус проекта сместится в Петербург и города-миллионники: Новосибирск, Омск, Уфа, Челябинск, Пермь, Самара, Екатеринбург. Рассказов уточнил, что планы компании предусматривают установку около 100 кабинок тишины до середины 2008 года.

Завсегдатай московских ночных клубов Анна на вопрос RB.ru ответила, что ее новшество заинтересовало, так как разговаривать по мобильному телефону в шумной клубной атмосфере действительно неудобно, а если необходимо позвонить домой, чтобы успокоить родителей, то и вовсе приходится выходить на улицу. Анна также не против использования кабинок в рекламных целях. По ее мнению, реклама, размещенная на кабинке, послужит отличным ориентиром, по которому ее можно будет найти, однако ей стало интересно будут ли в этих кабинках слышны другие мобильные операторы или услуга так и останется прерогативой "Билайна".
rb.ru

04.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация