Сотовые операторы задумались над созданием зон тишины для своих абонентовДата публикации: 04.12.2007 Раздел: Новости Российский оператор сотовой связи "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявил о запуске нового проекта "T-рубка": Войди в разговор". Проект предполагает создание удобных мест для разговора по сотовому телефону в ночных клубах, дискотеках вокзалах, т.е. в местах повышенного шума. Абонентам больше не придется выбегать на улицу в поисках тихого места, где можно спокойно поговорить.
На первом этапе проекта, до конца декабря 2007, около 30 "кабинок тишины" будут установлены в популярных ночных клубах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников: Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Омска, Уфы, Челябинска, Перми, Самары и Екатеринбурга.
Кабинки тишины
В рамках проекта, компания намерена установить в ночных клубах звуконепроницаемые боксы с усилителем сигнала сотовой связи для комфортного общения по мобильному телефону в местах с повышенным уровнем шума. Как рассказали RB.ru в пресс-службе оператора, многим абонентам в тот момент, когда они находятся в шумных местах, бывает необходимо позвонить, однако из-за общего шума услышать собеседника совсем не просто. Таким образом, решение использовать звукоизоляционные кабинки - это предоставление дополнительного сервиса абонентам и отличная возможность для рекламы бренда.
Идея не нова. В информационном сообщении компании говорится, что в Европе подобные боксы (silent place) были впервые установлены в 2006 г на музыкальных фестивалях Laundry Day (сентябрь 2006, Антверпен, Бельгия) и Leffinge Leure (сентябрь 2006, Роттердам, Нидерланды). Они были сразу же использованы для рекламы новой модели сотового телефона, по которому можно было позвонить из кабинки.
Услуга или реклама
При всей ясности исходной идеи, понять, что же все-таки поставлено во главу угла: услуга абонентам или создание оригинального рекламного носителя затруднительно. Во всяком случае, инициатором развития сети "кабин тишины" выступило столичное рекламное агентство Mobd (Master of business development). В планах агентства, единственным заказчиком которого в рамках нового проекта выступил "Билайн", установка звуконепроницаемых боксов в шумных местах - это могут быть не только клубы, но и аэропорты, вокзалы, оживленные улицы и т.д., говорится в сообщении агентства.
Как сообщил директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Mobd Валерий Рассказов, на первом этапе решено сосредоточиться на ночных клубах, хотя предварительные переговоры уже проведены и с московскими аэропортами "Шереметьево" и "Домодедово". В адресную программу Mobd включено около сотни развлекательных заведений. Первые же кабинки на данный момент установлены в шести столичных клубах: "Жара", "Аврора", R&B кафе, Rich, "Мастер и Фагот", "Сахар". В декабре их предполагается установить еще в 16 клубах Москвы, а затем, с 20-го декабря, фокус проекта сместится в Петербург и города-миллионники: Новосибирск, Омск, Уфа, Челябинск, Пермь, Самара, Екатеринбург. Рассказов уточнил, что планы компании предусматривают установку около 100 кабинок тишины до середины 2008 года.
Завсегдатай московских ночных клубов Анна на вопрос RB.ru ответила, что ее новшество заинтересовало, так как разговаривать по мобильному телефону в шумной клубной атмосфере действительно неудобно, а если необходимо позвонить домой, чтобы успокоить родителей, то и вовсе приходится выходить на улицу. Анна также не против использования кабинок в рекламных целях. По ее мнению, реклама, размещенная на кабинке, послужит отличным ориентиром, по которому ее можно будет найти, однако ей стало интересно будут ли в этих кабинках слышны другие мобильные операторы или услуга так и останется прерогативой "Билайна". rb.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55469.htm |