Новости

Douglas Consulting займется развитием сети "Серпантин"

Компания Douglas Consulting (DC) займется развитием сети торговых центров "Серпантин" в регионах России. Объекты будут размещаться в центральной части городов второго эшелона. Всего в "Серпантин" войдут десять объектов общей площадью 560 тыс. кв. м, инвестиции в проект, по оценкам экспертов, составят около 1 млрд долл. Однако игроки рынка напоминают, что прежние планы DC пока не реализованы.

УК Douglas Consulting, "дочка" Douglas Industries Consulting Estab-lish-ment, зарегистрирована в Лихтенштейне в 2003 году. Разрабатывает инвестиционные проекты, управляет прямыми инвестициями. Ранее заявляла о строительстве сети автозаправочных комплексов EPetrol и придорожных гостиниц Douglas Hotel. Оборот компаний, находящихся под управлением DC (более 50), достигает 3,5 млрд долл.

О формировании новой сети ТЦ "Серпантин" РБК daily рассказал консультант проекта - компания Penny Lane Realty. Программа включает строительство торгово-развлекательных центров в городах второго эшелона, в том числе в Петрозаводске, Новороссийске, Чебоксарах, Липецке, Смоленске и Брянске. Девелопер "Серпантина" Douglas Consulting рассчитывает построить десять объектов общей площадью 560 тыс. кв. м.

Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила отметил, что участки под торговые центры уже приобретены: "Строительство одного объекта уже завершается, еще в одном компания выходит на площадку". На сайте DC в числе проектов указана сеть торгово-развлекательных центров и названы два города - Коломна (30 тыс. кв. м) и Наро-Фоминск (13 тыс. кв. м). Однако руководитель отдела коммерческой недвижимости DC Оксана Мысова заявила, что о строительстве сети девелопер объявит только в следующем году.

Любопытно, что это не первый ритейловый проект DC. В прошлом году компания совместно с Midland Development выступила с проектом торгово-развлекательных центров формата strip mall. Объекты собирались строить на оживленных трассах в городах или при въезде в них. "Однако затем Douglas решила, что лучше строить за пределами городов, - рассказал РБК daily руководитель проекта по развитию сети торговых центров strip mall компании Midland Development Эммануил Бланк. - Арендаторы отказывались работать просто "на дорогах", и в результате Douglas вышла из проекта, а Midland стала развивать собственные торговые центры в плотной городской застройке".

Проект торговых центров "на трассах" трансформировался в сеть торгово-промышленных зон "Межрегионпром" (РБК daily писала об этом 17 августа). Их решила строить инвесткомпания Taller Capital, российское представительство которой возглавил Александр Шнайдер - прежде он занимал аналогичную должность в DC.

Игроки рынка осторожны в оценках "Серпантина", учитывая прежний опыт работы Douglas. К примеру, один из проектов - заправки EPetrol - в 2006 году был продан "Сибнефти", другой - сеть гостиниц - пока представлен только одним готовым объектом и несколькими в стадии строительства. Г-жа Мысова пояснила, что проект Douglas Hotel был на некоторое время заморожен, но компания будет развивать его самостоятельно.

По подсчетам начальника департамента маркетинга "Росевродевелопмента" Марии Вороновой, инвестиции в каждый "Серпантин" могут составить 100-120 млн долл. Таким образом, вся сеть может стоить девелоперу 1-1,2 млрд долл. Однако замруководителя департамента развития ГК LEON Ольга Гольцова считает, что инвестиции составят 750-850 млн долл.

28.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация