Бой с тенью-2: Реванш
Кинокартина "Бой с тенью-2: Реванш" позиционируется, как самый масштабный русский остросюжетный романтический боевик и один из самых ожидаемых проектов 2007 года. Действие фильма основано на противостоянии "нашего героя" и "плохих американских парней". События разворачиваются на территории противника. В основу креативной концепции и эскизов для key-arts, предложенных AK Magic Box и выставленных на проводившийся компанией "Централ Партнершип" тендер, легла история любви, патриотизма, сильного мужского характера и способности несмотря ни на что не только держать удар, но и побеждать. По результатам тестирования, которое провела для клиента компания UCPR Research, AK Magic Box было объявлено победителем тендера. В дальнейшем весь постпродакшен (фотосъемка и финализация макетов для наружной рекламы) был сделан "Централ Партнершип" самостоятельно с учетом дополнительной информации, полученной на фокус-группах.
Кампания по продвижению фильма "Бой с тенью-2: Реванш" стартовала в середине октября в наружной рекламе. В ней было задействовано 3 основных креативных разработки: тизер, основной key-art и key-art, рассчитанный на более молодёжную аудиторию.
Результаты опросов зрителей во время проката фильма подтверждают, что инициированная "Централ Партнершип" рекламная кампания донесла до целевой аудитории заложенные в нее ключевые сообщения.
Команда, работавшая над проектом:
Со стороны клиента:
Руководитель департамента рекламы кинокомпании "Централ Партнершип" - Анна Заярина
АК Magic Box:
Руководитель креативной группы - Александр Неруш
Арт-директор – Алексей Исаков
Руководитель группы по работе с клиентами – Мария Кожевникова
22.11.2007
Комментарии
Написать комментарий